Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Приобрел авто в июле 2007 за 250 000 руб. Для того чтобы смотрелось достойно поставил литьё (12000 руб.), затонировал (3000 руб.). Установил музыку среднего качества (12000 руб.). Памятуя о болезнях своих прошлых ВАЗов сразу поменял колодки и протянул самостоятельно все болты. Поставил сигналку и ксенон (всё 15000 руб.). Застраховал по КАСКО (18000 руб.), т.к. езжу много и ставлю у подъезда. Таким образом получилось около 310 000 руб. Впечатления за 2 года такие: По началу не нравилась динамика разгона до 3000 оборотов - сделал чип-тюнинг. Конечно не иномарка, но уже кое-что. В салоне вполне удобно, километров 200-300 проезжаешь без напряга, если только на улице не +35 - тогда тяжеловато, жарко. По трассе при езде 90-100 расход у меня чуть больше 6 литров, заправляю 95-й, 140-150 идет плавно и устойчиво даже на родной всесезонной резине КАМА-ЕВРО. Радует стоимость ТО - на порядок ниже чем у друзей иномарочников, приятно делать. Главное за машиной следить и выполнять регламентные работы, как предусмотренные заводом, так и опытом автолюбителей. Не беря внимание маленькие неприятности машинка достаточно неплохая, движок надежный, из электроники поменял только датчик холостого хода, заводится уверенно (тут надо подбирать программу), если что сломалось - без проблем отремонтируют в любой мастерской (по крайней мере до дома доедешь), запчасти доступные и продаются в любом магазине. Плохо только кондюка нет. Согласно регламенту масло и фильтра меняю каждые 10 000 км., лью только синтетику Motul. В 40 тыс. поменял ремень ГРМ и помпу, в 50 - сцепление (поставил Luk) Недоволен работой обдува ветрового стекла - слабоват. Один раз в ДТП помяли заднюю дверь по страховке насчитали 7500 руб, сделал за 6000. На дороге любого областного центра тонированная, на дисках и с номерами элементарной крутизны двенашка вызывает достаточное уважение как у водителей (как других ВАЗов, так и иномарок типа шевроле лачетти или ФФ Б5 и подобных) так и у гаишников. Ланосы и Логаны рядом по имиджу не стояли, со всей их надуманной надёжностью.

Недостатки

Летом при +30 полетел водительский стеклоподъёмник заменил за 700 руб. вместе с работой. Провод от мозгов выскочил из хомута и изоляция переплавилась об головку блока и замкнула - заглох посреди пробки. В результате 1100 руб. за эвакуатор, 400 руб. за диагностику, 100 руб. за ремонт.))) Погорели лампочки на панели приборов - заменил на светодиоды, не могу найти диод для подсветки бортового компьютера - какой то он слишком редкий.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.