Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Отличный автомобильчик для наших убитых дорог, проходит там где любая (не джипы) иномарка пузом цепляет, а перевозит столько что и микрикам не снилось. Спорить со знатоками автометаллолома импортного производства не буду, пустое занятие говорить то, что они и сами знают, только умрут не скажут, проходил я школу Б/У и сам и скажу что чтоб не говорили - да иномарка по комфорту не идёт ни в какие сравнения с нашими, но вот по вопросу обслуживания и цен на запчасти и вообще ремонт, это даже без комментариев, сами знаете сколько стоит, начиная от стоянки , мойки , развала и т.д и т.п., попробуйте опровергнуть если сможете , что в обслуге Б/У и не только дешевле ВАЗика -ТАЗика и не старайтесь. И к слову так, что то я не видел на трассах гонок - ралли и кольце и кроссе и спринте хвалёных "Ланосов" и "Логанов", ВАЗы- ТАЗы от 07 до Калины в полный рост, а вот как их называют - одноценников ни одной, к чему бы это. Не спорю модели ВАЗа это пройденный этап импортного автопрома, но простите ТАЗик это машинка класса между "А" и "В" по импортной классификации, и сравнивать эти машинки с импортными типа Гольф и другими в высшей степени не корректно.

Недостатки

На 15 000 пробега полетел кат. коллектор от нашего бензина, заменили на фолксовский пламегаситель (псевдокатализатор) и всё прошло. За 54 000 три раза менял передние колодки и 1 раз задние (из за собственной манеры езды), 1 задний тормозной цилиндр, ну и масло конечно каждые 6000 - 7000 км (привычка со спорта), да забыл ещё про 2 топливных фильтра. Ну вот и всё за год и четыре месяца эксплуатации , пробег за 54 000 ну практически в экстремальном режиме.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.