Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Недостатки

1. Замена стартера (развалился магнит в статтере, размолотил ротор). 2. Замена помпы. 3. И конечно же для всех ВАЗиков - замена ТЕРМОСТАТА:(.

Общее впечатление

Всем здравствуйте. Осмелюсь выставить на показ свой взгляд и советы по эксплуатации ВАЗ 21124. Строго не судите. С 1997 года по настоящее время имел в собственности 7 автомобилей модельного ряда нашего автоВАЗа. Особенную симпатию конечно же не испытываю, но не отказывал себе в обновлении марок от "копеечки" до ВАЗ 21124. Если мой отзыв принесет пользу при выборе автомобиля для себя, то буду доволен. Итак, до "двенашки" из переднеприводных уже покатался на "восьмерке", "99той", "10ке". Сам из практики понял и другим советую - из отечественного автопрома по практичности ВАЗ 2112 самая оптимальная модель. Тем более за 200 тыс рублей все равно хорошую иномарку не купишь. Приобрел свою машину по знакомству. Вид машины за три года не испортился. От прежнего хозяина досталась, чистота в салоне (не прокур.), коврики, тонировка по кругу, литье на 14, сигнализация с "обраткой", "Pioneer". Докупил чехлы на сиденья и на руль, подогнал под себя положение сиденья, руля. Икону (одна и та же, во всех моих машинах была) разместил, расположил к себе, так сказать, свою "двенашечку". При движении сразу же оценил, что двигатель 1.6 (16 клапанов) - это вещь. В городе можно "прыгать" из ряда в ряд, да и по трассе тоже резвость ощущаешь. В салоне тепло (что большая редкость), обдув в ноги водителя на "три с минусом", пассажирской стороны на "5 с+", видимо из-за этого возникает баланс по окружающей температуре в салоне в целом. Зима в этом году выдалась суровой, -25 днем и -35 ночью, признаюсь честно - не мерз. С завода в сиденьях предусмотрели подогрев. Штука отменная. Утром сделал запуск двигателя, включил подогревчик сиденья и на мороз, снежок обметать с машины. Садишься дорогим себе местом в теплое местечко. Разве не приятно? Естественно после приобретения поменял то на чем экономить не стоит, тем более на своем здоровье. Поехали: тормозные шланги, торм. колодки (передн.), шаровую (лев.), оба рулевых наконечника, масло в двигателе (не идеал , но по привычке Шел п/с ) и КПП, протянул все хомутики на патрубках сист/охл, ремень ГРМ (стоял еще родной). Старый хозяин не скрывал, что свечи пережили себя, поэтому я не поскупился, взял комплект (марку не помню, 600 руб.). Столкнулся с проблемой "зависания" оборотов при переключении с низ. на выс. передачу. Не знаю что именно помогло, но сделал следующее, поменял датчик положения дросельной заслонки, регулятор холостого хода, лямбда зонд. По ходовой части проблем не возникает. Стараться меньше ловить ям, наверное, единственный способ продлить жизнь стоек. Недавно заезжал ради профилактики на СТО, стоечки еще послужат. За 10 месяцев проехал 20 000 км. Ежедневно по городу от 40 до 60 км, бывает и по области 300-500. Естественно иногда бывает у автомобиля выходные. Думаю, что пробег приличный. В зимнее время после мойки хоть и оставил все двери открытыми на морозе, а избежать снятия внутренней обшивы дверей для смазки замков избежать не удалось. Теперь такая неприятность отсутствует. Кроме этого, для более бесшумного и мягкого закрывания дверей поменял замки (вод. и пасс.) дверей на замки с защелками облитыми пластмассой, плюс поменял пластик на болтах. А теперь то, что мне не нравится. 1. Обзорность. Ветровик + широкая передняя стойка + мертвая зона для «дворника» просто крадет видимость. 2 Пассажирам заднего сиденья некуда девать ноги (упираются в передние сиденья). 3. Регулировка положения сидений (другими словами – лови момент). 4. Скрип пластика.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария