Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Ни с какими.

Общее впечатление

КОМПЛЕКТАЦИЯ: • Комплектация LUXE • Цвет «Млечный путь» • Пробег 27 т. км • Профессиональный чип-тюнинг системы распределительного впрыска • Тюнинг коробки передач • Импортные стойки • Альтернативные амортизаторы DAMP • Спортивная задняя оптика SONAR • Четыре стеклоподъемника • Подогрев сидений • Иммобилайзер • Бортовой компьютер • Магнитола ALPINE + акустика Pioneer • Сигнализация • Бесшумные замки • Литые диски • Евро ручки • Евро руль • Противотуманные фары • Американская тонировка по ГОСТу • Евро-руль, регулируемый по высоте • Подсветка приборной панели аля GOLF-4 ============================================================================= В целом достаточно приятное впечатление. Что заставляет брови хмуриться: чуток подгромыхивает панель. Все таки монолитная евро-панель выигрывает по сравнению с моей, которая предыдущего типа. Немного кренит в поворотах даже с доработанной подвеской. Я думаю это из-за отвратительных колёс ROSAVA, которые мне достались с машиной. =По двигателю: тут сплошная радость.Заводится стандартно с полтора оборота. Отличное охлаждение!Сколько бы километров в час ты не шел 160 или 180 - не перегреется! Перегревается как всегда только в пробках, но тут влючается большой кулер под капотом :) и всё нормализуется. Так что проблем никаких. =Динамика меня впечатлила. После замера до 100 км/ч получилось - 9.6 секунд. Это из-за чип-тюнинга, которые был сделан на ней. За счет того, что крутящий момент был смещен, то особо на педаль давить не надо, идёт и тянет без проблем. Уверенный рабочий диапазон пятой передачи начинается с 60 км в час. Потянет и с 50 км/ч, но друзья-товарищи - НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ с этим. При очень низких оборотах на пятой передаче, а это меньше 2000 - резко падает давление масла, и появляется огромная нагрузка на шатунно-поршневую группу, что чревато выводом её из строя. Расход с чипом так же порадовал. Совершал поездку 40 км туда, и 40 обратно. Шел большей частью 140 км/ч. Потратил 4 литра. Это просто прекрасно ! На сотню по трассе при 130-150 км в час получается 6.5 литров. Если никуда не торопитесь и скучаете, можно и 5 л потратить при 90-110 км в час. Двигатель свободно кладет стрелку на 7500 об в минуту.( так же не экспериментируйте! Так стадартное железо внутри расчитано на 6500 оборотов в минуту и не более.В противном случае - двигатель застучит. ). На второй передаче пробовал - развивает 120 км в час. Пока больше 170 км в час ехал, просто боюсь ехать больше на тех, колёсах, которые сейчас стоят. Но по ощущениям она поедет 210-220 км/ч. =Очень нравится форма автомобиля, жалко, что двенашку перестали выпускать. В машине тепло, но до ног тепло доходит в последнюю очередь. Это минус. По большому счету радостей от машины гораздо больше, чем огорчений, которых в принципе пока и не было !Тьфу-тьфу-тьфу. Жалко только, что русская машина становится приемлемой только после комплекса доработок и внедрений. Ну например как у меня. Поэтому проблем то никаких я и не испытываю. P.S МАШИНОЙ ДОВОЛЕН! За 10700 $ - лучше действительно взять Нашу. Это раз. А именно, рекомендую - 21124. Так как даже самая дешевая иномарка в разы дороже в обслуживании, чем нашемарка. Для ВАЗов не существует проблема с запчастями, и большинство проблем можно решить в собственном гараже.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария