Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Отличный автомобиль. Лучшее, что могли сделать в России. Динамика хорошая. Если не загружать до полной массы, тянет прекрасно. Отдельные слова о: удобстве. Поездка Липецк-Челябинск. 1700 км в один конец, около 20 часов. Устала только правая нога, газульку держать. И не хватало кондиционера. Однажды чёрт дёрнул в Москву на "Туареге" поехать. За 900 км устал до невозможности. Приехал совершенно разбитый. К слову. В другой раз поехали на двух машинах. Друг из "Фолькса" пересел в мою машину...; по проходимости. Тот же "Туарег" зимой застрял (!) в сугоробе. "Двенашка" вылезла; по надёжности пуска. -45 - завелась за 5 секунд (масла в коробке и двигателе - синтетика). Сосед новенький "Пассат Б-5" в тот день так и не смог запустить. РАвно как и большая половина обладателей иномарок нашего двора. "Жигули", правда, тоже не все выехали, но в процентном соотношении - значительно (!) меньше. :) С БМВ X-5 сравнивать не буду. По стоимости они тоже сильно отличаются :)) Так что не надо хаять наш автопром. Машинка неприхотлива, предсказуема, удобна, уютна, вместительна, надёжна и ремонтопригодна собственными не слишком трудоёмкими силами.

Недостатки

Небольшие нарекания по поводу: 1. опорных подшипников и амортизационных стоек (пробег 9576 км). Устранил установкой амортов SS-20 "Шоссе" и опор SS-20. Почти 100 тысяч - ни забот, ни хлопот, ни стуков, ни пробоев; 2. поведённой заслонкой печки (4 год эксплуатации). Изготовил новую из тестолита; 3. шумности. Устранена собственными силами путём установки вибро-шумо-теплоизоляции салона и багажника в течении 2 дней. ВСЁ. За 5 лет круглогодичного использования.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.