Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Самая больша проблема это ремень ГРМ, за ним надо следить. Обрыв грозит капиталкой. Почему не оставили 9-ю поршневую? У меня его провернуло один раз, мне просто повезло что все целое осталось. Вторая проблема найти хорошие натяжные ролики на этот самый ГРМ. Они с новья идут с люфтом. Все других явных проблем и припомнить не могу. Авто отличное!

Общее впечатление

Ну вот и я решил внести свою лепту. Ну начнем по порядку. До этого у меня была 6-ка, потом 2 года ездил на 9-ке, настал черед думать о замене авто. Т.к. с 9-кой я намаялся, то сначала думал взять бу инохлам, но денег было порядка 190 тыс. За эти деньги можно было взять только хлам. Тогда начал присматриваться к 12-й или 14-й моделям. Искал долго, вдумчиво. Потрятил на поиски порядка 2-3 -х месяцев. Подвернулись две машины причем в один день. 14-я 2006 года из под деда(там даже резина еще заводская стояла, пробег и не помню сколько был). и 12-ка 2004 года. Денег примерно одинакого просили. После недолгих раздумий остановился на 12-ке. Ну Вот я и стал счатсливым обладателем ВАЗ 2112, 16 кл., 1,5 литра. Ну что сразу нашлось. 1. Машина была востановленна после аварии, но я это знал при покупке. Капот и левое крыло меняные были. Но при аварии водительское сиденье перекосило с лева вниз и немного назад. Немного помучившись с ним хотел сначало поменять, но потом просто разобрал его все детали выпрямил, и все кресло как новое. 2. Через недели две провернуло диск сцепления. Заменил, но наверно левый попался, через год корзина полетела. 3. По большому счету это все мои вложения на старте, не считая двери багажника, но это я сам по дурости в гараже задним ходом сдал с открытым багажником :)) После 9-ки машина порадовала хорошей управляемостью, более мягкой и тихой ездой, лучше приемистость. Вообщем мы с женой были очень довольны. Что такое зависать в гараже я просто забыл Машина отличная, запчасти от 9-ки и 10-ки подходят. стоимость расходников небольшая, поменять все можно самому, не заморачиваясь с сервисом. считаю что соотношение цены качества отличное. Масло лью только ЗИК. каждые 6 000 км замена. Через год опсыпались магниты на статоре стартера, через 2 года сгорел бензонасос. Расход 6,3 литра в смешанном. Поставил себе БК, с расшифровкой кодов ошибок. Установил сам ДХО, противотуманки, сонары стояли при покупке. Предпусковой электроподогрев. За три года затраты: 2 сцепления - 2*2000=4000 бензонасос 800 стартел около 1500 радиатор печки около 1000 моторредуктор привода заслонки отопителя 2*350=700 форсунки 4*450=1800(по дурости решил промыть) Датчик положения распредвала 2*150=300 датчик положения коленвала 200 помпа 540 Итого 10840 рубликов за 3 года. Согласитесь за три года копейки. Всякие расходники типа лампочек, масло, фильтра, ролики, грм, акб в учет не беру. Двигатель очень надежен. Легко диагностируются неиправности, которые случаются достаточно редко. Печку переделал, кому интересно смотрите здесь http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=&tid=33567 В мороз с полпинка. На последок решил дописать. Зимой 2012-2013 поставил дополнительно два кулера от компьютера на обдув ног под решетку. Запитал от зажигания и дополнительно кнопку поставил, чтоб можно было отключать принудительно. Ногам стало намного теплее и комфортнее(обошлось в копейки, даже не помню сколько за кулеры отдал). Да чуть не забыл осенью поменял термостат. Все. Повторюсь,Машина отлиная. Но дети подрасли и им втроем стало тесно на заднем сиденье(двое в креслах сидят, старшему тесновато) Решил менять. Взял себе Патриота. Доволен. Но как говориться это уже другая история...

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария