Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Вполне нормальный автомобиль за те деньги (275 т), что я за него заплатил. Отличный помощник для малого бизнеса (при небольших объемах груза) и для дачи. Для небольших городов его преимуществом является наличие запчастей, то есть при поломках ждать, пока привезут какую-либо деталь не нужно. Хотя это не относится к гарантийному обслуживанию машин.

Недостатки

Примерно через год при пробеге в 34500 км заскрипела шаровая опора с одной стороны. Поменяли по гарантии (успел, так как по гарантии на эти детали гарантия распространяется при пробегах не более 35000 км). Везли эту деталюшку 2 недели (!!!), хотя предлагали за свой счёт купить в ближайшем магазине. Ну ничего, со скрипом хотя бы можно было ездить. Затем при поездке в Москву обнаружил, что машина стала перегреваться и куда-то стал убегать тосол. Оказалось, что расширительный бачок снизу покрылся сеткой трещин и через них тосол потихоньку убегал, особенно, когда температура подходила к предельно допустимой. Не стал ремонтировать по гарантии (машина-то нужна!), а сам купил бачок за 150 рублей и поставил. Осенью 2009 года (пробег был примерно 45000 км) перед поездкой заметил, что воздушная заслонка перестала реагировать на переключения в разные режимы (стекло-лицо-ноги). Так-как дело было перед поездкой, то в сервис обращаться не стал, а решил устранить причину своими силами. Оказалось, что вышел из строя маленький шаговый двигатель, который и переводил воздушную заслонку в разные положения. Цена запчасти - 750 рублей (от Приоры). В начале зимы 2009 года при открытии 2 дверей в салоне перестал включаться свет. Устранил путем зачистки нулевого провода концевиков. Летом 2010 года (пробег 60000 км) заскрипела шаровая с другой стороны. Поменял (цена детали 150 руб). Затем при трогании с вывернутым рулём появился треск. Поменял по очереди оба наружных ШРУСа, треск вроде бы пропал, хотя иногда в подвеске что-то похрустывает. Ближе к осени 2010 года (пробег 65000 км) заметил потеки масла на левой передней стойке - заменил (цена передней стойки в сборе (отечественная) -1300 руб). При наступлении зимних морозов опять пришлось заменить шаговый двигатель переключающий воздушную заслонку (заменённый не прослужил и года - АВТОВАЗу надо с этим что-то делать!). После новогодних праздников (2011 год) пришлось в срочном порядке заменить обе задние стойки (поставил масляные Сакс за 1450руб*2шт + работа 600 руб).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.