Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Мой первый автомобиль, а это запоминается как первый секс. Мне он - "удался", был разнообразным и неожиданным, эмоциональным. Был и "алым цветком" и "мечтой мазахиста".И я рад такому опыту. Аппарат себя окупил с лихвой, т.к. использовал по работе. Заводился без проблем при -34. Дорогу держит хорошо, даже зимой. Разгонялся до 180, а 130-150 идет легко. Без проблем закидывал в салон два горных велосипеда. Благодарен этому авто за приобретенный опыт, но больше такой не куплю. Вот так вот, хреново, а интересно...

Недостатки

Замены: диодный мост, а затем и сам генератор; блок зажигания по гарантии на 15000; глушитель на 30000; "мозги", "втягивающее", сцепление и ремень ГРМ на 60000; амортизаторы "покругу" на 850000; расширительный бачок; "крутилятор" переднего сидения. Сорвало патрубок с радиатора - ушел антифриз (в день моего рождения!). Постоянно отходят лампочки на фонорях, особенно задний левый, что сопровождается звуком "дын-дын, дын-дын" - ПАСТАЯННА! Три раза стукали на стоянке и скрывались (обидно!), взаправдашные пацаны так не делают. Сейчас работает как часы, все что можно устранил, да и "мозги" при замене чипованные поставили. Теперь не глохнет на ходу, "чек инжин" не загорается, не "виснет" одометр и стрелка спидометра на 130, раньше включается вентилятор. В настоящий момент - мама ездит, в уездном городе, её всё устраивает.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.