Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Эта машина у меня с осени 2010г. После покупки сделал на ней НАСТОЯЩУЮ обработку по технологии Айнгорна (ТВП) и поставил плазменные свечи Бугайца. На машине обработаны ДВС, КПП, ступичные подшипники, "гранаты", подшипники роликов-натяжителей и генератора. Расход на трассе в режиме "как попало" (от 70 до 160) - 4,7л на 100км. С места до 100км/ч - 9,4 сек. При замере токсичности выхлопа СО=0,042. Двигатель НЕМНОГО слышно только при интенсивном разгоне. Периодичность замены масла - через 80 тыс.км, ресурс - 350 тыс.км. Желающие оспорить или вывылить "авторитетное" мнение - не утруждайтесь. Всё проверено на 100 раз на самых разных машинах. Последние полученные данные. Расход в городе - 8л на 100 км На трассе в режиме 120-140 км,ч - 3,6л Разгон с места до 100 км/ч - 9,3 сек Ваши "просвещенные" комментарии - засуньте себе в жопу, неучи.

Недостатки

Несколько раз срезало зубья на ремне ГРМ. За пять месяцев эксплуатации - третий ремень уже стоит. Датчики расхода воздуха и холостого хода подводили. Камушком незаметно перебило один из проводков датчика ПКВ. Глючная электрика и не работает переключатель забора воздуха в салон. Машина в -25 -30 откровенно холодная. Задние фонари откровенно неудачные как по конструкции так и по исполнению. В плохую погоду машину просто не видно, а это может быть очень опасно. Поставил ОСРАМ и дополнительный красный. Еще приборную доску заменил, на старой работал только тахометр.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.