Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Конечно,моя Ладушка является рабочей лошадкой и кормилицей.По большому счету, у автомобиля мне больше всего нравится расход топлива:за почти два года эксплуатации средний расход составил 7,2 л./100 км.По трассе же ,например,в отпуске 2007г.,средний расход-5,6л./100км.С момента приобретения-31.03.2006-я веду бортовой журнал автомобиля(как и у предыдущего авто) и всегда могу провести анализ расходов по затратам на ГСМ,на запчасти,на обслуживание и по доходу от эксплуатации(хотя эта статья всегда временная).Общее впечатление от автомобиля в целом неплохое-за такие деньги моя Лада полностью себя оправдывает.С другой стороны,мне,чья малая Родина как раз и находится в Тольятти,обидно за своих соотечественников -дерьмецовое качество металла,сборки,регулировки(поверьте,я техник-механник по образованию,год проработал на главном конвейере ВАЗа и несколько лет был связан с запчастями при ВАЗе,пока волею судеб не поселился на Урале).Сталкиваясь с мелочами по обслуживанию всегда мысленно советую землякам как бы сделал я и в тоже время понимаю как иерхаично устроен завод:(байка о неуправляемости:господин Каданников В.В. как то с горечью сказал-"Как можно управлять заводом на котором приказ до исполнителя идет месяц!!!")- это все лирика.А за новый ВАЗ-2111 я бы не заплатил его сегодняшнюю цену-на рынке много конкурентов с более достойными соотношениями цена-качество. И счастье россиян-что хоть Рено что то хочет поменять.Только не подумайте,что я, подобно многим российским олигофренам,пытаюсь хаить все российское,нет.На сегодняшний день мой авто по мне.А завтра...

Недостатки

А завтра...Проблеммы есть-и значит мы живем. Итак: Апрель 2006 года-приобрел авто ВАЗ-2111 2001 года выпуска-один хозяин и началось: ---апрель2006г.--лопнул по дну расширительный бачок системы охлаждения-претензии не к заводу-прежний хозяин(буду писать ПХ) потерял ремень крепления бачка-результат-на трясках трещина по шву(могли бы шов по дну не пускать-лодыри проектировщики).Тосол,масла,фильтра,ремень,бачок,полироль,т.д.,т.п.-1613 рублей. ---май--датчик скорости,моторчик омывателя ветрового стекла; ---июнь--крякнул генератор-2300руб.-не то чтоб крякнул-загнулся капитально-думать было некогда-поставил новый и вперед(спустя год разобрал,оценил возможность ремонта-надо менять переднюю крышку,т.к.подшипник и посадочное место под него того;замкнул выпрямительный мост-остальное вроде живо). ---июль 2007г.--сцепление и раньше чуть дышало,затянул с заменой -как результат поменяли мне все:Сцепление в сборе,маховик.Двигатель заработал хуже-ясное дело -кто же в нашей глухомани будет балансировать пару коленвал-маховик-терпимо,едем дальше.В этом же месяце заменил свечи,ремень ГРМ(надо же как он вытянулся).Отпуск-едем всей семьей 1324 км и на полпути бах-встали.Что за чудеса.Спасибо доброму парню,спасибо тебе Евгений-сколько часов ты потратил на меня,чтобы помочь.И ты и твой город Куса навсегда в нашей памяти будут вспоминатся добрым словом.Бензонасос-какое счастье что в воскресенье в г.Куса работал частный магазин запчастей и в нем лежал последний бензонасос(с тех пор дополнительный атрибут в багажнике-запасной бензонасос).Расход великолепен-5,9(не в обиду Гибдд-шникам по трассе М-5 разгонял универсальчик до 150 км/час-спасибо заводчанам-отрицательная подъемная сила хорошо прижимала к асфальту.Друзья не верят что средний расход так мал-ну я же установил "Штат" и все чеки аккуратно складывал,записывал пробег и дома подсчитывал) --август--помпа(т.е. водяной насос)+конечно тосол ---сентябрь--топливный фильтр,фильтр бензонасоса и тормозные передние диски(боже они как фольга 14,8 мм.-как я так ездил,превысил все допустимые нормы замены-это плюс тольяттинцам-какой запас оставляют они для безопасности-молодцы.) --октябрь2006 года--масла,фильтра и два датчика:ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки-на диагностике показал ступеньчатую работу уж через-чур) и ДМРВ(датчик массового расхода воздуха-не то чтоб умер-скончался скоропостижно-а еще Бошевский-наверное отравился нашим дерьмецово-разбавленным бензинчиком) ---ноябрь--резина и новая АКБ-не буду вспоминать ПХ,но все автомобилисты при продаже и резину похуже и АКБ постарее всучить пытаются-для россиян это нормально. --декабрь прошел мирно-- --в январе 2008г.поменял прокладку крышки головки блока цилиндров-показалось масляце. ---В феврале 2007г.-снова крупненькая-2000руб-неприятность.При минус 35 гадусах в 400 км от дома крякнул ДМРВ-не буду разбирать чья вина:либо господа изготовители,либо заводчане-со своей стороны сделал что мог-ни подсосов воздуха,ни хим герметиков,ни расхода масла-причину не установил,да и бог с ней-люблю я авто. --март2007г.--почуял как собака-проверь шаровые-точно пора-поменял,вот и первая лампочка перегорела-на габаритах. Так прошел первый год жизни подержанного авто у меня.Конечно, первые свои авто я и не помню как содержал,да и журнал завел с предпоследнего.А о последнем годе я мог бы так же красочно рассказать-да не знаю велик ли формат этого отзыва.С уважением.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.