Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Вполне нормальное корыто советского автопрома. Насчет эксплуатации в зимний период-просто жуть (купил "десятку" незабудь купить и валенки), в сильный мороз от -25 С стекла как амбразуры, печка еле дышит(ей хвотает тепла только самой чтоб незамерзнуть), температура двигателя поднимается до +60(хоть утепляй хоть не утепляй). Летом в пробках постоянно подкипает тосол, особенно его выбрасывает после того как заглушил машину(на год нехватает и 2 литров). Весна-осень машина просто преображается двиготель работает нормально, в салоне тепло. Особенно мне нравится система "кандиционера" создана лишь для того чтоб зарабатывать насморк. В целом машина удачная, но вот такие "мелкие" недачеты просто лишний раз заставляют подумать перед покупкой этого "тарантаса".

Недостатки

Замена стоек 2 раза+2 раза менял опорные подшипники на передних стойках, замена гранат(поставил импортные и забыл про них все ОК!), ремонт генератора за 2.5 месяца 4 раза (просто некоторые добрые люди забыли кое что подкрутить, сэкономили на гроверах)-короче генератор пока не перебрал сам ни чего не получалось (в сервисе говорили да все нормально только парой забывали тоже кое что подтянуть)-(новый покупать нет смысла-"кот в мешке") и опять все ОК!, замена патрубков системы охлаждения(почти всех) и тут ОК!, замена 2-х термостатов, заменил два радиатора на печке (не греет) пока не перепоял его сам + утеплил и заделал все дырочки в системе подачи тепла(теперь ташкент все ОК!), замена за 1месяц 3-х роликов (натяжителя ремня)-покупал и дешевый и дорогие результат тот же, задние фонари просто работают сами по себе(хочу зажгусь хочу незажгусь(незря вывели на понель контрольную лампу-о том что у вас негорят какие то лампочки)) - теперь горят (припоял лампочки намертво к плате), задняя дверь из-за своей массивности просто недержится замком-на сильных кочках и перегибах она просто открывается(на ровной дороге все ОК!-замок регулировал до потери пульса пока не сменил его на импортный оналог-теперь опять все ОК!), понель скрипит(доработал напильником и снова все ОК!) НО самое главное - на трассе у меня вырвало заднюю стойку (и тут добрые дяди незатянули до конца верхнюю гайку штока, т.е. шток+кузов) повезло лишь то что всегда вожу с сабой набор ключей и тут опять трагедия после 4-х раз поднятия и опускания машины радной домкрат приказал долго жить (вообщем в полевых условиях нашу машину сделать можно). И я бы несказал что у меня самая неудачная машина(есть и "получше"), да конечно заводская горантия 30000 км оправдывает себя - за этот промежуток времени машина ведет себя совсем подругому, а как доходит время до ремонта да если еще учесть рынок "хороших" запчастей то все в целом нормально. Совет Бывалых купил советскую машину проехал 35-40 тыс. км и бегом на рынок. Да совсем забыл - после покупки авто ему надо сделать полепродажную протяжку узлов и агрегатов, тогда такой техники хватает немножко надольше. Хорошая машина если ее подготовить(если бы не это "лего" я бы просто заскучал). А в целом все нормально!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.