Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этой машиной. Это сугубо мое личное мнение, сложившееся из личного опыта владения этой машиной. Машина, в целом, неплохая. Внешний вид: смотриться хорошо, но не во всяком цветовом исполнении. Самый классный цвет, на мой взгляд, - это серо-зеленый металлик (табак). В других цветах смотриться как-то менее привлекательно. Особенную нотку задают задние тонированные стекла и стекло багажника, но оно должно быть чуть менее затонировано, а также темные ветровики на стеклах. Евро-ручки, по моему, смотряться хуже штатных черного цвета. Форма кузова мне тоже понравилась. Сколы краски были, но ржавело медленно. Подврашивал подкраской. Салон: конечно, качество материалов оставляет желать лучшего, но для человека не избалованного кожей и всякими наворотами, самое то. Все под руками, все понятно.Метса всем хватает, даже если сиденья назад сдвинуть. На потолке поставил фонарь дневного света. Купил его в магазине за 350 руб, такой же формы, ставиться на место штатного, только более приятного исполнения и сильный свет.Задние сиденья полностью складываются спинками вперед и образуется полностью горизонталный широкий багажник (или кровать), длиной около 2-х метров, что незаменимо при всяких перевозках, дачных делах, а можно и с девушкой замутить что-нибудь. Летом в салоне жарко, кондиционера нет. Просто обдув не помогает. Ездил в плавках, под спину массажер с шариками - чтобы воздух циркулировал и стекла опускал. Помогала тонировка передних стекол, но потом при ТО пришлось снять. Правда отопитель неважный. Салон долго греется, а зимой у задних пассажиров ноги замерзают, а лицо, как самовар. Со временем я приноровился - включать печку и немного на 1-3 см приопускать стекла в задних дверях, чтобы воздух по салону проходил и выходил через них. У водителя ноги мерзнут - так и не понял откуда дует, откуда-то со стороны двери. Так, что одевайте зимой теплые ботинки. Двигатель: нареканий вообще нет (правда предыдущий хозяин капитальный ремонт перед продажей сделал). За три года эксплуатации бывал всякое - ездил спокойно, да и в гонках бывало даже участвовал, крутил до 5000. Ездил в другие города 300-400 км за раз - ничего. Правда спина устает. В пояснице ломить начинает. Менял масло регулярно, заливал полусинтетику от Лукойла. Масло не кушала. Электрика: тут, особая тема - часто перегорали предохранители, сломался блок управления отопителем, задние фонари задолбали - там такие платы стоят гибкие и лампочки к ним не всегда плотно прилегают, а еще масса отваливается. Несколько раз перегорали реле. Ходовая: часто ездил на дачу, даже зимой. Приятно удивляла проходимость (сзади стоят штатные проставки)! Застревал всего 2 раза, и то, когда проваливался всеми 4-мя колесами. Кочки все проглатыват хорошо, днищем не чиркал. На поворотах лучше не газовать - заваливатеся. Диски тормозные стоят не вентилируемые. Летом несколько раз перегревал - жмешь на педаль, а машина едет. Тормозить надо с умом. Скорость: скорость, как ни странно не сильно чувствуешь, ехать комфортно. Разгонял до максималки - страха не было, но где-то в районе 100-120 км/ч руль как-то начинает трястись, дальше проходит. Но машина более подходит для спокойной, комфортной езды. ДТП: ударил меня митсубиси лансер в водительскую дверь, крыло и колесо, скорость была небольшая. Все помялось, как фольга от шоколада. А на другой машине - только царапина небольшая. Через три дня все края изломов заржавели. Машина в основном использовалась для дачи, для перевозки грузов, досок, бардюрных камней и картошки.

Недостатки

КПП: часто не втыкается 1-я (вылетает), даже после ремонта. При трогании приходилось придерживать рукой рычаг КПП. Длинные ходы рычага КПП. Система охлаждения: постоянно приходилось подтягивать хомуты - убегал антифриз зимой. Поломки: - КПП - буксировал Ниву - потом сломалась КПП. Ремонт 7000руб. - замена сцепления - 3000руб. - все амортизаторы и пружины вкруг - 12000руб. - резинки в ходовой и задние подшипники - 3000руб. - лампочки - предохранители

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.