Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Ломается бывает даже рекорд за день два раза, ну скажите какая машина не ломается. Да я еще уверен не одна иномарка не выдержит такое как моя десятка. За не полные 5 лет сломалось почти все! даже документы от нее терял пришлось восстанавливать. Даже пыталась гореть но выдернули клему и сама потухла. Двигатель способен без тосола летом в жару с прицепом проехать 15 км. и после замены помпы поехать как нечего и не бывало. Стереть за день в ноль новую резину по бездорожью и после добавки в масло присадки ехать как в нечем не бывало.Ремень ГРМ рвет по настроению как обычную нитку. В настоящее время проехал обкатку после ремонта 1500 км. и теперь ждет ее безжалостное эксплуатация в жестоких условиях. капимталка при пробеге 204154 км. в данный момент 205650 км.

Общее впечатление

Отличная машина создана для тяжелых и безжалостных условий эксплуатации. Доступные запчасти в любом алуле есть мастера способные сделать эту машину.Доступные такие инструменты как лом и кувалда без которых нельзя выпрямить зачиту после встречи с очередным камнем в колее. Движок к сожалению при пробеге 204 тыс км потребовал ремонта попутно и КПП ( цена вопроса в месте с запчастями и работой 16200 руб) . Сцепление слабоватое не выдерживает нагрузки свыше 2 тонн. горит ,для перевозки 1,5 тонн. отлично и расход укладывается в 9-11 литров газа на трассе и МОЙ ДЕВИЗ: зачем нужен камаз когда есть десятка.