1. Вышли из строя стойки передние, поменял на родные, скопинские, через 3 мес начали подтекать, через пол года поменял на сс-20, устраивает и гарантия производителя 2года.
2. Коробка, вторая передача заходила с хрустом уже при 40 тыс., есть болезнь, когда в натяжку даешь, рокот-жужжание из рычага передач. Никак не лечиться!!!
3. Резонатор рычит. Прогорел, почистили, без вариантов либо новый родной за 5-6 тыщщ (через пол года опять прогорит), либо паука. С пауком будет так же рычать, может чуть тише... Вообщем хочешь в тишине без вариантов - иномарка.
4. дв. 1,6, 16 кл шустрый, приземистый, но какой дол=б придумал на нем пробку от избытка давления масла??!!! Ситуация, пришлось разок притопить на 3-й до 130 км. Пошел на обгон а этот колхозан решил тоже топнуть, вообщем третья и гашетка до пола...., перестроиться уже не успевал, встречка, загорелся датчик давления, остановился, поднял капот а там.... все в масле. А я в поле зимой -30. Зашибись..!
Вообщем вывод: пока с завода новая может и ничего, но после 2-3 х лет, надо прощаться, ремонт не оправдывает средства...