Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Эта была уже третья "десятка": первую 21102 взял в апреле 2003г., накатал 25 тыс. и поменял в августе 2004г. тоже на 21102, только посвежее, накатал 35 тыс. и в апреле 2006г. поменял на 21104. Последняя машинка просто покорила: полная проклейка, спортивная прошивка, подвеска и тормоза, ксенон и т.д.! По трассе гонялся с Opel Astra - положил стрелку на 200 (тахометр 5500) и главное никакого напряга, все легко и спокойно (акселератор не в пол, жаль что прошивка не позволяет превысить 5500 оборотов - стрелка, как в стенку в нее упирается)!

Недостатки

На всех машинах проблемы с электрикой: постоянно пропадают контакты (то в лампах стопарей, то в поворотниках), то масса куда то девается! Лечится конечно все просто: достаточно лишь разомкнуть и вновь сомкнуть необходимый контакт, или подкрутить нужную гайку! Но вот после того, как прошел тест драйвы на иномарках, вдруг понял: педали и руль жутко тяжелые, четкость переключения передач ужасная, а тормозов просто нет (и это на машине, у которой по сравнению с родными, тормоза казались просто супер)!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.