Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Общее впечатление

"Лучшее изделие нашего автопрома". В целом машина хорошая, электроники бы поменьше, Да поставщиков комплектующих получше. По ходовым качествам - для наших дорог, хорошая подвеска, не замечает ямок, выбоин, хорошо идет по снегу. По сравнению с девяткой. у десятки " не гуляет задница". Автомобиль достаточно скоростной. Покупал его по следующим соображениям: 1-есть для него сервис, живу в провинции, у кого ломаются иномарки- имеет проблемы с сервисом, то деталь ждут не одну неделю, то не всякий возъмется ремонтироват... А здесь без проблем. 2-Детям на заднем сидении комфортнее чем в девятке. 3-Автомобиль достаточно экономичный ( при скорости около 90 км/ час около 6 литров, может 5 с копейками.) 4-Есть преимущемтво перед иномарками- при обрыве ремня ГРМ- нет никаких проблем, затраты- новый ресень ГРМ, если есть руки - самому выставить по меткам- нет проблем, Аналогов у иномарок нет- затраты- ремонт ГОЛОВКИ....( не понятно, почему не испульзуется данное преимущество при рекламе- у конкурентов нет аргументов, только- "ремень у вас не порвется". Имею опыт- рвался ремень ГРМ на девятке- заменил без проблем сам. 5-Хорошо приспособлен для дальних поездок ( как водитель, так и пассажиры меньше устают, думаюза счет подголовников, ехал как то на калине пассажиром сзади- это задница, как кубик рубика, потом все тело ломит.) На заводе собрали вроде нормально, правда выпускные клапана перетянули (малый зазор) В целом машина нормальная, но все портит электрика, как говорят в " за рулем...отказы электрики многочисленны и разнообразны" перечислять их нет смысла.

Недостатки

1- Не четкое включение 1 передачи, и это не только у меня, немцы показывали тест драйв ситроена, логани и десятки, там все правильно показано про первую передачу- включается толко либо через двойной выжим сцепления, либо через 2 передачу (начала втыкается 2, затем 1) 2- через две недели загорелся чек энеджи- поменяли дарчик фазы Датчик-бесплатно, по гарантии, диагностика двигателя- 300 р. 3- еще через пару недель стал барахлить центральный замок ( поменял за деньги привод) так как по гарантии такого не было 4- через месяц накрылся стартер-замена по гарантии 5- барахлил двигатель отопителя салона, поменял блок резисторов( за деньги, по гарантии не было), далее поменял ( по гарантии эл.двигатель отопителя) 6-на 17 тысяче заменил по гарантии термостат ( хорошо не закипел, были а нас морозики, но в салоне, как в бане, благо отопитель работал хорошо. Это что сломалось. Проблема 1- Где лучше сделать ТО 1 ( думаю в мастерских из списка сервисной книжки) Отдельная тема отношение когда просишь сделать по гарантии-смотрят как на врага народа, хотя не все и не везде. Но какието деньги работягам все же лучше давать. Напоследок мнение для маркетологов АВТОВАЗА. Провинции понты не нужны ( ц.з.ГУР,ЭУГ, эл.стеклоподьемники, подогрев седений, иммобилайзер) Желательно вместо этого ставит БК с определением кодов ошибок, противотуманки. Чем машина проще- тем надежнее.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.