Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

Умер модуль зажигания-поставил новый на кронштейне Техномастера, подальше от двигателя. Тормозные колодки, свечи, силиконовые свечные провода, топливный фильтр поменял для собственного успокоения. Помутневший антифриз вылечил установкой топливного фильтра в патрубок расширительного бачка-2 фильтра за 700 км взяли в себя ржавчину и вернули нормальный цвет.

Общее впечатление

Больше всего поражает при чтении разных отзывов ненависть владельцев. Если вам не нравится ваша машина, то зачем вы на ней ездите? Я знал что покупаю российский автомобиль, знал что ждут трудности, но их размер сильно преувеличен. Машинка досталось от знакомого, который честно рассказал, что в машине происходило. За полумертвый аккумулятор мне предоставили скидку, его место занял аккумулятор Варта. Шины Кама со штамповкой подарил другу, себе купил кованные диски ВСМПО и шины Мишлен Энержи Сейвер на 14 радиусе. Масло Кастрол Магнатек полусинтетика, антифриз Тексако,масло Кастрол мануал в коробку (+Ликви Моли Кератек присадка).После года эксплуатации поменял сцепление на Валио-машина просто поменялась. В салон поставил компьютер Мультитроникс RI-500, магнитолу Сони с блютуз вместо стоявшего Хендая. В планах шумка, кондер, подвеска СС20 и предпусковой подогреватель. Ну и новую зимнюю резину Мишлен на втором комплекте ВСМПО. И ЭУР от Приоры еще... Мощности для разгона маловато, но 140-160 идет спокойно. Больше 140 стараюсь не ездить. Бензин только 95 от ТНК, иногда очистка инжектора от Ликви Моли или Лавр. Всем удачи на дорогах!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария