Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Практически всё родное: ступицы колёс, тормозная система, коробка передач, двигатель, рулевая рейка, задние стойки, стёкла и двери, лакокрасочное покрытие (цвет "Амулет", маталик). Всё что приходилось менять вины автоваза нет: камнями разбило фары; дочка по гололёду въехала в забор (заменил крыло, отрехтовал капот и всё). Под Черкесском влетел в яму на трассе - порвал резину переднего и заднего колеса (+заменил шаровые).Инжектор топливоподачи BOSH и вся система зажигания поражают своей долговечностью. (Тфу-тфу, чтобы не сглазить!). Сиденья очень комфортные. Обзорность великолепная. Обогрев звднего стекла просто необходим, всё есть. Багажник открывается кнопкой из салона - удобно. Замечательный багажник - спрятал всё, что нужно водителю, оставил чистый, ровный пол для полезного багажа.

Недостатки

Защита кузова слабовата, через 14 лет стали появляться вспухлости на краске внизу дверей. С новья сразу сделал антикор и поставил подкрылки. (На VOLVO ХС-90 это всё есть с завода, да так великолепно сделано, что глаз не отвести). Ланжероны слоёные, прогнили насквозь через 10 лет. Мой однокласник Андрей Григов мастер - "золотые руки", заменил ланжероны на однослойные, т.е. один лист металла, только толще. Смотрю, а машина опять как новая. Он говорит, что теперь вечные ланжероны. Но "совесть надо иметь" и машину пора бы уже менять. Н что купил VOLVO XC-90, а эту подарил дочке - пусть учится, теперь "сердце кровью обливается" (сами понимаете...). Сальники всякие приходится регулярно менять, не сравнить с истинными иномарками. Потёк отопитель, добраться трудно. Грубоваты стёклоподъёмники после VOLVO. Нет кондиционера, летом чуть не "сдохли" с женой, пока доехали из Ростова на Дону. Маловато места для задних пассажиров - колени упираются в спину водителя. Постояно приходилось "ужиматься".

Общее впечатление

Очень комфортный велюровый салон. Чехлы на кресла не одевал, чтобы не портить эту красату. Машина реэкспортная. Приобрёл в Москве, в салоне Тушино-Лада. Выехали с шуриным на МКАД проверить на ходу - вибрации руля, колёс, корпуса НЕТ, шумов, свистов, скрипов НЕТ. Решили ехать с женой в Ставропольский край (домой) без сопровождения. 1400 км проехали без проблем. На станции ТО при пробеге 200 000 км сказали, что "столько не живут" узлы на наших машинах. Прислушался, купил вологодские подшипники ступиц, до сих пор валяются в кармане багажника, и катаются уже 140 000 км! Чудеса. Слушаю других водителей и подозреваю, что моя это переделанная иномарка (шутка). Передние стойки родные заменил на "фильдипёрсовые" какие-то на 240 000 км. Теперь меняю часто, уже ещё раз сменил. В целом оглядываясь на других водителей считаю, что мне иповезло с машиной. Сергей.