Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.0

Достоинства

Только одно, хорошая как и во всех автомобилях ВАЗ, печка, всё.

Недостатки

Уйма, конструктору чесно говоря руки засунул бы туда, где стоит радиатор отопления, долго и неудобно менять, много разбирать и много времени занимает, задние стойки вобще надо извиваться как змея, чтобы снять и поставить, я сам 30% могу менять запчасти.Пороги слабые, можно и покрепче сделать, много пластика на авто который либо ненужен, либо делайте его крепче, с годами начинает скрипеть торпедо в салоне, неприятно при езде, раздрожает, а самому закрепить если ослабли крепления практически невозможно. И основная болячка ваза 110, с наружи сверху переднего и заднего стекла из под уплотнительной резинки начинает вылазить ржавчина, которая съедает и метал и краску, как говорят у нас в Одессе, сделано на отъеб...! Очень жаль, если и ЛАДА ВЕСТА будет такая же, то спрос на тазики ещё больше упадёт, у нас итак спрос на вазы упал на 45%. Так что задумайтесь, ели вы заинтересованы в продаже вазов-тазов на рынке Украины. И для таких машин цена завышена, за такое изделие называемое громким именем ЛАДА максималка по цене 7000-7500 долларов, так-как потом начинаешь вкладывать и машина уже стоит около 15-17 тысяч у.е А за 12-15 тысяч долларов у нас можно купить очень даже свежую иномарку, в отличном состоянии.

Общее впечатление

У меня эта машина 2 года, купил у своих знакомых, машине на сегодня 12 лет, местами пошла небольшая ржавчина. В целом авто относительно среднего качества, с вашими руками и мозгами можно делать лучше и качественнее. Без обид но вы можете делать намного лучше.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария