Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Впечатление такое - сел и поехал - в любую погоду. Форма, мне нравится - ничего лишнего.... И если сравнивать с импортными моделями "одноклассниками" то есть Рено Логаном, Деу Нексия,Шевроле Ланос, то десятка выигрывает многократно. И по надежности и по красоте.

Недостатки

Никаких проблем особых не было. Я с легкостью запоминаю цифры и могу сказать, что обслуживание моей машины за 8,5 лет и пробегом 120000 мне обошлось в 20-22тыс руб. В эту сумму входит текущее обслуживание - замена масла и тормозных колодок, и др. расходных жидкостей, так и непредвиденные расходы - то есть поломки, а их за срок ее службы было немного.. 1- замена задних амортизаторов 900руб + работа 900, 2. Замена модуля зажигания(1500руб) 3- Резонатор и два глушителя (цены были другие, сейчас стоит 800руб примерно) работа на каждую деталь - 250-300руб, 4 - замена заднего подшипника - (500руб) , 5 - замена задних барабанов (по тем ценам 900руб) , 6 - замена передних и задних цилиндров (тормозных) - ок - 500руб. Задний тогда стоил 100руб, 7= датчик холостого хода коленвала = самая серьезная поломка - так-как машина не запускалась - исправили за 15мин - стоимость-250 руб - и за работу отдал 300 Ну вот и все мои непридвиденные расходы... Считал с калькулятором - больше 22тыс не выходит при любом раскладе:)) А забыл сказать - в эту сумму входит покрытие днища и порогов антигравием - 6000руб материал и работа.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.