Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Общее впечатление

"десятка" моя третья отечественная машина, до нее была 99 и "восьмерка". Я думаю что 10 ка на порядок выше остальных советских тазов, по комфорту, плавности хода, дизайну, потому как в ней был воплащен долгий опыт эксплуатации отечественных авто, но к сожелению как обычно у нас водиться, все через одно место))) Впринципе машина стоит своих денег (я говорю про подержанные). Радуют различные приятные мелочи такие как: кнопка д/у багажника, подогрев сидений (оч.помагает зимой печкой практически не пользуюсь, потому как выезжая со двора попадаю как обычно в пробку), да и сами сиденья поудобней будут, порадовал лючок в заднем диване (перевозил гардины 3х метровые!!!), хвала инжектору - будь проклят карбюратор с подсосом!,бортовой компьютер иногда полезный, регулируемая рулевая колонка - хотя я этой функцией не пользуюсь, также из плюсов усиленные подушки крепления двигателя, вентилируемые тормозные диски, да и салон по симпотичнее будет чем в зубилах, а еще запаска сдвинута ближе к корме(удобнее доставать)а в нише есть свободное пространство что добавляет место для разных мелочей. Из минусов: мягкость кузова, а в следствии чего вялкость,плохая управляемость(спасение растяжки), кузов оцинкован не полностью, большой ход рукоятки КПП, слабая подвеска, мало места для задних пассажиров, "тупые" машины с каталиком и адсорбером, то что шумку отсека двигателя сделали это хорошо, но когда дождь по крыше "барабанит"....и пАчему бесшумные замки не идут в комплекте, слабая трансмиссия отношение передаточных чисел не продуманно, огромные провалы, например между 1й и 2й, болезнь с вылетом 2й пер. Воопщем итог следующий, проехав на своей машинке 30 тык км я не сталкнулся ни с одной проблемой!!!! Она служит мне верой и правдой и неподводит, а я взамен ухаживаю за ней меняю масло, фильтра, свечки,заправляюсь только на Шелле 95м. Машина стоит своих денег и подходит для не прихотливых автолюбителей отечественного автопрома

Недостатки

при покупке была отремонтирована КПП, установленна гп 4,3 с 103 рядом, заодно отремонтирована 2я передача(вылетала), пустотелые десятошные валы заменены на восьмерошные. Заменено сцепление на крафт, установленна короткоходная кулиса, прямоточная система выхлопа 4-2-1, чип тюнинг легкий, так как контролер GM. Установлен подогрев сидений, зеркал, люк. магнитола , среднечастотники, блины, пищалки, "буфер" активный. На установке электроники съэкономил кукчу бабла так как устанавливал все сам! По мелочи сталкивался : заедали ручки открывания дверей зимой, и цз но это легко устранилось разборкой и смазкой замков(рботы на 30 минут,дольше собирался), сейчас перегорел эл.двигатель заднего левого стеклоподъемника попробую отремонтировать сам. Кстати один из не маловажных плюсов десятки не дорогой ремонт в автосервисе, и недорогие зап.части, возможность ремонтировать и обслуживать машину самому. Но есть и откровенные надувательства, например замена фильтра бензонасоса у инжекторных, стоит 770 руб!!!! когда как цена фильтра 70 руб, а поменял я его без постороней помощи за 20 минут! В целом за год эксплуатации авто, не считая цацки(такие как подгрев, гп, спорт ряд,люк, замки на капот) потратил я на машинку: -9000 руб рем КПП, замена сцепления(работа+запчасти) -замена стартера 1500 руб, старый отказывался работать под нагрузкой! -замена наружной(правой) гранаты-1400 руб -свечи 200 руб(менял сам) -масло, фильтра(топл, масл) и тд 2000 руб - трос сцепления (старый порвался)-200 руб(менял сам) - " колдун" (регулятор торм. усилия), торм.шланги, колодки - 1500 руб А итого считайте сами!!! цены превидены на август 2007 Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.......

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.