Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

- быстрый прогрев двигателя/салона; - подогрев сидений на отлично - надежный (на удивление); - экономичный; - динамичный (её динамике удивляется даже мой друг, у которого Ауди А5 Спортбэк); - недорогой в обслуживании; - неприхотливый; - ОБОЖАЕМЫЙ !!!

Недостатки

- всё равно шумноватый по- сравнению с иномарками среднего класса; особенно чувствуется на трассе саратов-волгоград((( - ОТСУТСТВИЕ КАНДЕЯ ((( (на югах ох, как чувствуется)!!! - медленно работают электротеклоподъёмники...

Общее впечатление

Я оставляю отзыв про АВТОМОБИЛЬ, который поразил меня своей функциональностью, надежностью, неприхотливостью и невероятной выносливостью! Сразу оговорюсь, что помимо этого автомобиля есть также чистокровный немец - в великолепнейшем состоянии сошедший с конвейера г. Бохум (Германия) в 2010 году турбодизельный Опель Зафира В. Но отзыв хочу написать про мою любимую - необыкновенную ВАЗ 21099. Почему необыкновенную? Тогда читайте) В 2007 году я купил у своего начальника б/у ВАЗ 21099i, выпуска декабрь 2002 года, с реальным пробегом 8 450 км, указанный цвет - "синий серебристый", за среднерыночную цену, в отличном состоянии. Правда, были у неё некоторые отличия от "собратьев": она была из "ручного цеха" (так как входила в юбилейную "серию 500"), с "15-м" салоном с мягким пластиком и некоторыми "люксовыми" опциями. Но, как говорил мой механик, - "не выпустили ещё автомобиль, который ты не смог бы убить"))) Немного о стиле езды: диапазон переключения передач от 3.500 до 5.800 об/мин, дорогами называю всё, где проедет УАЗ, разгон должен быть именно разгоном (а не набором скорости), а торможение - торможением (а не замедлением).... из Москвы до Пензы доезжаю за 5 часов 45 минут (640 км). Макс. скорость по GPS на дороге без уклона - 172 км/ч (на спидометре - 190), с уклоном - 185 (на спидометре - более 200) До неё у меня были несколько ВАЗ 2109, так что болезни и преимущества семейства "самара" были хорошо известны. Первые впечатления: поразило отсутствие "сверчков" и "погремушек", необычная динамичность (так и не понял за счет чего), высокий скоростной режим. Салон автомобиля был действительно тихим, пока я не прокатился по маршруту Пенза-Волгоград-Краснодар- Джубга- Астрахань-Волгоград-Пенза. Круг получился где-то в районе 5.000 км. Волгоградская трасса (да простит меня Господь за название трассой этой говнодороги), доказала, что отечественные автомобили всё-таки гремят))) Поломки: слетела клемма зарядки с генератора). потом через 10 дней гонял на ней (с женой, дочкой, тещей и тестем) в Абхазию.. также без проблем. За период эксплуатации мной этой чудесницы (около 220 000 км) самой крупной замененной деталью был левый наружный ШРУС... А машине уже 13-й год... Весной прошлого года в левое переднее крыло въехал Субару Форестер (( у него из потерь только бампер с навесным оборудованием и радиаторная решетка, а у меня крыло, повторитель поворота, левая фара, брызговик и обкорнаны две двери((( Из-за этого решил покрасить мою ласточку полностью... Знакомые говорят: продай свой хлам! А я им отвечаю, что обязательно продам, когда моя бегунья будет заезжать в СТО на ремонты также как и их иномарки, или чаще)) А пока меняю расходники))) Этот автомобиль невозможно не любить!!!