Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Машина для Российских условий, недорогая в эксплуатации и обслуживании. Достаточно динамичная. Комфорта конечно никакого (по сравнению с японцами и европйцапи) зато любую неисправность устранить можно быстро и недорого. Намного лучше классики! Для своего класса ходовые качества отличные. Масло меняю через 10000 км. Лукойл супер с фильтром обходится около 850 руб. даже кажется с работой. По сравнению с предыдущей старой 2106 я с этой машиной отдыхаю. Зимой заводится отлично при любой температуре, лишь бы аккамулятор не замерз.

Недостатки

Глушитель прогорел на 65000 км. с работой вышло около 1000 р. Замок зажигания 450 р. с работой. Опорные подшипники и стойки менял один раз за все время эксплуатации 9000 км. (появились трещины на резинках и стук) за все с работой+ развал-схождение 5000 р.; пердние тормозные шланги после 80000 км. (один лопнул)- они расчитаны на 60000 менял сам (200-300 р. жидкость+ключи); ремонт стартера 70000 км. (не вышел из зацепления якорь при пуске) заменил щетки и якорь. Меняли аккамуляторщики на заводе, работа выполнена очень качественно и недорого (с работой 800 р.); датчик холостого хода через 75000 (320 р.) менял сам Шланг к печке лопнул через 85000 км. сам шланг столи 40 р. работа 300 р. т.к. менял сразу оба. За 8 лет экслуатации два раза менял аккамулятор беру Тюменский с заменой по 1500 руб. Часто приходится обслуживать и регулировать замки дверей - особенно зимой- Это самый большой минус, т.к. делаю сам :)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.