Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика1
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Сделал 2-й кап.ремонт двигателя:теперь 1.6 - больше впринципе не надо,облегчённые поршни (привезённые с Украины,в Росии нормальные делать не хотят) с плаваюшим пальцем,коленвал с Калины;пилиная бошка с увеличенными каналами,облегчённые клапана,52-й вал (родной уже не встанет).Всё подобрано по весу (отшлифовано,отбалансировано).Облегчённый-точеный в меру маховик,сцепление Valeo;в коробке попенял пока только пару ("числом меньше").Выхлоп:паук 4-2-1,резонатор с WV Golf 2.0;глушитель с AUDI 80T;везде 51-я труба.Ходовая:стойки г/м Bilstein,усаженные пружины,распорки,доп. опоры.Катаюсь на 5W-50 MOLYGEN,в корбке 85W-90+присадки - всё LIQUI MOLY,люблю и всем рекомендую эту марку.

Недостатки

Замучался переделывать после колхозников движок залезли всюду и везде:направляющие с 6-ки,пальцы которые уже не перепресуешь,самые дешёвые поршни и кольца (прогорели все 4 поршня),пытались дать ума головке (с этим мучался дольше всего(её ещё и перегрели раз 5 минимум - от этого она стала выпуклой).Слава Богу больше никуда по машине залесть не успели. Поэтому у меня просьба. КОЛБИТЫ!!! Пожалуйста не лазте туда куда не надо,для этого есть мастера,которые вам с радостью помогут,лишь бы отгородить таких ... как вы,у которых руки растут из....

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария