Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика1
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Сделал 2-й кап.ремонт двигателя:теперь 1.6 - больше впринципе не надо,облегчённые поршни (привезённые с Украины,в Росии нормальные делать не хотят) с плаваюшим пальцем,коленвал с Калины;пилиная бошка с увеличенными каналами,облегчённые клапана,52-й вал (родной уже не встанет).Всё подобрано по весу (отшлифовано,отбалансировано).Облегчённый-точеный в меру маховик,сцепление Valeo;в коробке попенял пока только пару ("числом меньше").Выхлоп:паук 4-2-1,резонатор с WV Golf 2.0;глушитель с AUDI 80T;везде 51-я труба.Ходовая:стойки г/м Bilstein,усаженные пружины,распорки,доп. опоры.Катаюсь на 5W-50 MOLYGEN,в корбке 85W-90+присадки - всё LIQUI MOLY,люблю и всем рекомендую эту марку.

Недостатки

Замучался переделывать после колхозников движок залезли всюду и везде:направляющие с 6-ки,пальцы которые уже не перепресуешь,самые дешёвые поршни и кольца (прогорели все 4 поршня),пытались дать ума головке (с этим мучался дольше всего(её ещё и перегрели раз 5 минимум - от этого она стала выпуклой).Слава Богу больше никуда по машине залесть не успели. Поэтому у меня просьба. КОЛБИТЫ!!! Пожалуйста не лазте туда куда не надо,для этого есть мастера,которые вам с радостью помогут,лишь бы отгородить таких ... как вы,у которых руки растут из....

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.