Мой первый автомобиль! Вопрос стоял так: классика или нет? Выиграл передний привод. Учился я на 2107 и поэтому сел в девятку и сразу понял что мое! И подобие лежачего места для водителя (как в гоночных авто), и укороченный рычаг кпп, и что не маловажно- раздвижные задние сидения (дурное дело не хитрое)! Но пик наслождения-ходовые качества авто! 180 км/ч! И ночные заезды наперегонки с родным дядей (ГАЗ 3110, со 150 л.с.), в которых понастоящему чувствуешь жажду скорости! Да, не иномарка, но очень легкая, выносливая, не капризная машинка, работающая за десятерых (и доски и цемент и картошку в мешках на дачу и с дачи возил!), а зимой как? Гололед-газку добавил ушел, тормозит уверенно! А скоко всяких "вкусностей" и примочек для них, "ЗУБИЛУШЕК" есть- хошь Тебе панель приборов от опеля, хошь усиленную подвеску, и т. д. и т. п. Но я не вкладывал деньги, я проверял ресурс заводских запчастей и толи мне повезло, то ли научились делать-железо не подводило! Я благодарен своей девяточке, что те азы вождения которые я получил в досаафе она помогла мне отточить! За то что выручала и не подводила! И очень было жалко ее отдавать. Но отдал в хорошие руки.