Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Недостатки

Заменил уже всю ходовую,а диски,барабаны-по два раза. Машина гниет,антикор помогает в борьбе с коррозией, но не спасает. Заменил крылья и двери-сквозная коррозия и тд. Гниение начинается возле задних арок и рамки ветрового стекла. Крючки на ручках дверей-неудачная конструкция(глупо скопированная у немцев) иногда закисают зимой. Кроме ремня ГРМ вожу с собой трос сцепления( менял в дороге три раза) Водяной насос менял два раза, сцепления в условиях движения по Москве хватает только на 1,5 года. Заменил поршневую группу после 150 т.км.,колпачки на клапанах менял три раза. Стараюсь ставить импортные запчасти и это себя оправдывает.

Общее впечатление

Я уже третий владелец этого авто. До этого ездил на "копейке".Машина вполне приспособлена к нашим условиям и для вполне годится для людей с невысокими доходами или в качестве первой "учебной".Можно брать старую "убитую"тачку, главное,чтобы кузов был цел. Остальное легко и дешево заменяется и ремонтируется. Особых похвал достоин двигатель, его конструкция прогрессивнее и лучше многих бюджетных иномарок. Маслонасос соосный, я не с цепным приводом как на Логане, не знает что такое ремонт. ГРМ без коромысел, зазоры в клапанах регулируются раз в 30-40 т.км. Сам распредвал прослужит до конца жизни машины. Труба глушителя не тянется под двигателем и не мешает обслуживанию. Обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя( сам менял в дороге два раза) Почти везде можно отремонтироваться, а не организовывать эвакуацию. Восторг вызывают бамперы-не раскалываются, держат удары до 30км.ч. сколы и царапины им нипочем. Жаль,что на 21015 и др. нет таких бамперов. Некоторые вледельцы бюджетных иномарок восторгаются надежностью своих молодых коней(а потом избавляются от них после 50 т.км.), но и наши авто если нет откровенного брака легко проходят по 100 т.км. без особых проблем.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария