Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Я уже третий владелец этого авто. До этого ездил на "копейке".Машина вполне приспособлена к нашим условиям и для вполне годится для людей с невысокими доходами или в качестве первой "учебной".Можно брать старую "убитую"тачку, главное,чтобы кузов был цел. Остальное легко и дешево заменяется и ремонтируется. Особых похвал достоин двигатель, его конструкция прогрессивнее и лучше многих бюджетных иномарок. Маслонасос соосный, я не с цепным приводом как на Логане, не знает что такое ремонт. ГРМ без коромысел, зазоры в клапанах регулируются раз в 30-40 т.км. Сам распредвал прослужит до конца жизни машины. Труба глушителя не тянется под двигателем и не мешает обслуживанию. Обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя( сам менял в дороге два раза) Почти везде можно отремонтироваться, а не организовывать эвакуацию. Восторг вызывают бамперы-не раскалываются, держат удары до 30км.ч. сколы и царапины им нипочем. Жаль,что на 21015 и др. нет таких бамперов. Некоторые вледельцы бюджетных иномарок восторгаются надежностью своих молодых коней(а потом избавляются от них после 50 т.км.), но и наши авто если нет откровенного брака легко проходят по 100 т.км. без особых проблем.

Недостатки

Заменил уже всю ходовую,а диски,барабаны-по два раза. Машина гниет,антикор помогает в борьбе с коррозией, но не спасает. Заменил крылья и двери-сквозная коррозия и тд. Гниение начинается возле задних арок и рамки ветрового стекла. Крючки на ручках дверей-неудачная конструкция(глупо скопированная у немцев) иногда закисают зимой. Кроме ремня ГРМ вожу с собой трос сцепления( менял в дороге три раза) Водяной насос менял два раза, сцепления в условиях движения по Москве хватает только на 1,5 года. Заменил поршневую группу после 150 т.км.,колпачки на клапанах менял три раза. Стараюсь ставить импортные запчасти и это себя оправдывает.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.