Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

Опасаюсь что степень безопасности в маленькой машите спроектированной к Московской олимпиаде, для молодого поколения это 1980 год на сегодня с нашими 30 000смертями в год на дорогах России покажется слабоватой. Я видел на сервисе консервы из Самар, когда в Гольфах как правило не было моторных отсеков а салоны целы: смотрите на разборках. При чем на обескураживающих скоростях 60-80км/час при нынешних потоках 120 и выше. И общий недостаток всех существующих, и новых в том числе, машин классом ниже паркетника включая бизнес седаны в России это невозможность пережить наши дороги. Разрушается корпус, а он несущий.

Общее впечатление

Досталась от подруги. Реэкспортный вариант, омыватели фар(чего очень не достает во всех современных машинах), качество. Зрелость конструкции, приспособленность к ремонту, дешевизна запчастей Возможность в сутки при вести машину в рабочее состояние обуславливает наиболее экономичное содержание из всех бывших и существующих машин. К примеру предыдущая Нива(я до сих пор могу ее по памяти нарисовать) обходилась мне ни мало в 3 раза дороже. Первое впечатление было, возможность похулиганить, колеса на старте уходили впроворот, это не полный привод. Повороты после Нивы вообще не воспринимались. Ощущения были что я лежу спиной на асфальте. В последствии я видал по зиме множество ушедщих Самар. Лед в поворотах не знает что водитель крут. Слава Богу был уже опыт и мощь 70 лошадей не давала возможности выполнить непредсказуемый маневр. Но если на Ниве за 100 чувствовал себя Агентом007 в вертолете по шуму и вибрациям. То здесь 100-120 давались влегкую. Долгое время не мог приспособиться к карбюраторным заморочкам. И на предыдущей машине и на этой и на следующей не покидало ощущение, что машины меняются а ненормальная работа двигателей переходит от Нивы, к 99, и далее к Toledo. Со временем все свелось к замене вместе с маслом каждые 10000 км копеечных свечей, фильтра и раз в 2 месяца переборке карбюратора, после которого 99 просто рвала все и всех. Фактически в моей семье машина пережила и следующий Toledo. И доставалось ей от всех кому я ее давал на время, но каждый раз возвращаясь после некоторого приведения в чувство она продолжала мне служить верой и правдой. Утренние встречи начинались с осмотра состояния и в подкапотном пространстве помогало штатное освещение. Кипятильник позволял запускаться в любой мороз. Еще до меня была проломлена крыша с торпедо сошедшим с крыши льдом. Поэтому смысла особо стремиться к внешнему виду не было. Но прогнившая крышка багажника замененная одним из моих товарищей пока машина была у него, была нештатного цвета. И когда в Финляндии моя лохматка обошла какого-то горячего финского парня. Я чуть было не обосцался(извините за выражения) от смеха, как это чудо значительно превышая допустимый предел скрылся перед моим капотом. Благодаря рубленным краям и спойлеру на багажнике очень быстро смог парковаться задом в щели между машинами. Такого больше никогда не было. Понемногу сдавал двигатель. Взяв ее 13-летней с 70000 на спидометре, не знаю сколько до меня было оборотов. Но думаю пробег был реальный, только при мне она выдала еще более 200 000. И была готова еще. Хотя расход в 8 литров на сотню компенсировался расходом масла 4 литра на 10 000. До переборки еще было время. Уже в последний месяц эксплуатации съездили в Абхазию за 5 дней 5000 и только отвинтилась масса на фаре. Крайне неприхотливый надежный автомобиль.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария