Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Досталась от подруги. Реэкспортный вариант, омыватели фар(чего очень не достает во всех современных машинах), качество. Зрелость конструкции, приспособленность к ремонту, дешевизна запчастей Возможность в сутки при вести машину в рабочее состояние обуславливает наиболее экономичное содержание из всех бывших и существующих машин. К примеру предыдущая Нива(я до сих пор могу ее по памяти нарисовать) обходилась мне ни мало в 3 раза дороже. Первое впечатление было, возможность похулиганить, колеса на старте уходили впроворот, это не полный привод. Повороты после Нивы вообще не воспринимались. Ощущения были что я лежу спиной на асфальте. В последствии я видал по зиме множество ушедщих Самар. Лед в поворотах не знает что водитель крут. Слава Богу был уже опыт и мощь 70 лошадей не давала возможности выполнить непредсказуемый маневр. Но если на Ниве за 100 чувствовал себя Агентом007 в вертолете по шуму и вибрациям. То здесь 100-120 давались влегкую. Долгое время не мог приспособиться к карбюраторным заморочкам. И на предыдущей машине и на этой и на следующей не покидало ощущение, что машины меняются а ненормальная работа двигателей переходит от Нивы, к 99, и далее к Toledo. Со временем все свелось к замене вместе с маслом каждые 10000 км копеечных свечей, фильтра и раз в 2 месяца переборке карбюратора, после которого 99 просто рвала все и всех. Фактически в моей семье машина пережила и следующий Toledo. И доставалось ей от всех кому я ее давал на время, но каждый раз возвращаясь после некоторого приведения в чувство она продолжала мне служить верой и правдой. Утренние встречи начинались с осмотра состояния и в подкапотном пространстве помогало штатное освещение. Кипятильник позволял запускаться в любой мороз. Еще до меня была проломлена крыша с торпедо сошедшим с крыши льдом. Поэтому смысла особо стремиться к внешнему виду не было. Но прогнившая крышка багажника замененная одним из моих товарищей пока машина была у него, была нештатного цвета. И когда в Финляндии моя лохматка обошла какого-то горячего финского парня. Я чуть было не обосцался(извините за выражения) от смеха, как это чудо значительно превышая допустимый предел скрылся перед моим капотом. Благодаря рубленным краям и спойлеру на багажнике очень быстро смог парковаться задом в щели между машинами. Такого больше никогда не было. Понемногу сдавал двигатель. Взяв ее 13-летней с 70000 на спидометре, не знаю сколько до меня было оборотов. Но думаю пробег был реальный, только при мне она выдала еще более 200 000. И была готова еще. Хотя расход в 8 литров на сотню компенсировался расходом масла 4 литра на 10 000. До переборки еще было время. Уже в последний месяц эксплуатации съездили в Абхазию за 5 дней 5000 и только отвинтилась масса на фаре. Крайне неприхотливый надежный автомобиль.

Недостатки

Опасаюсь что степень безопасности в маленькой машите спроектированной к Московской олимпиаде, для молодого поколения это 1980 год на сегодня с нашими 30 000смертями в год на дорогах России покажется слабоватой. Я видел на сервисе консервы из Самар, когда в Гольфах как правило не было моторных отсеков а салоны целы: смотрите на разборках. При чем на обескураживающих скоростях 60-80км/час при нынешних потоках 120 и выше. И общий недостаток всех существующих, и новых в том числе, машин классом ниже паркетника включая бизнес седаны в России это невозможность пережить наши дороги. Разрушается корпус, а он несущий.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.