Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.2

Недостатки

Перечислять не буду, т.к. список довольно длинный, но скажу, что затраты на запчасти за 5 лет эксплуатации при пробеге 56 т.км. (веду статистику и весь перечень работ зафиксирован) составили 47 т. руб. По-моему, многовато. Практически, все работы, при этом, проводил сам.

Общее впечатление

Владею данным автомобилем 5 лет, брал б/у трехлетним. Что можно сказать, автомобиль надежный, выручает на 100% когда это надо. Если и ломался, то в такой ситуации, когда ремонт оказывался наименее проблемным. Если будете следить за автомобилем - оправдает ваши пожелания. НО СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ: 1. если вы хотите ездить с более-менее комфортом, машину надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! шумо- и виброизолировать. Иначе, езда превращается в какую-то невыносимую симфонию из скрипов, щелчков и прочих посторонних шумов. Пластик в салоне - ПОЛНОЕ Г...НО. 2. кузов абсолютно не защищен от ржавчины. уже замучился с ней бороться. Больное место - арки колес. У друга 14-тая 2-х летка, а уже "зацвела". Т.е. кузова семейства САМАРЫ очень склонны к коррозии. 3. никогда не ставьте стойки СС20 (серия КОМФОРТ!!!). авто реально превращается в телегу, чувствуется каждый камешек на своей попе, и с КОМФОРТОМ вы точно попрощаетесь. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что управление становится намного лучше, как в городе, так и на трассе, но ездить на телеге ради этого - не готов. Признаюсь честно, конструктор АВТОВАЗА желания покупать больше нет. Надеюсь, мой отзыв кому-то, да поможет. Удачи всем на дорогах. И будьте взаимовежливы!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария