Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.8

Достоинства

Пожалуй единственный автомобиль, с которым даже жаль расставаться. Продавался бы сейчас ВАЗ-2109i в автосалоне, скорее бы всего вновь выбрал его. Купив авто в 2002 году за 130 000 рублей и, практически без вложений (исключения расходники, новый АКБ, щетки и зимние шины) продать можно автомобиль за 80-90 тысяч. Это самый медленно теряющий стоимость автомобиль) Жаль было его продавать и, по всей видимости зря это пришлось сделать. ШРУСы выдержали адские нагрузки с частыми пробуксовками на стартах со светофоров.

Недостатки

Недостаток один. Автомобиль не новый и требовал небольших трат на расходники. Да и 5 ступенчатая КПП видимо была мной разбита высокими оборотами двигателя, способного крутиться под ограничитель без особых проблем, что привело к замене на Б/У от другого авто.

Общее впечатление

Приятно вновь вернуться в 90-е годы, когда девятка была пределом мечтаний молодежи. Острый руль, отточенные реакции на газ в повороте, легко контролируемый занос. Превысил скорость в повороте, выкатываешся всеми колесами наружу поворота. Тормоза не ахти, но в пределах безопасносго вождения. На высоких скоростях легкое рыскание из-за слабой прижимной силы. Надо ставить развитые спойлеры спереди и закрывать днище пластиковым кожухом с диффузорами. Сзади тоже спойлер для вытаскивания потока воздуха из под автомобиля. Передачи на удивление включаются нормально. Вторая иногда с хрустом, видимо ранее владельцы не дожимали сцепление до конца. Разгон до 100 в пределах 14 сек., что почти сравнимо со всеми иномарками с двигателем 1,4; 1,5; 1,6 отвечающими EURO4, владельцы которых не крутят мотор в звон предельных оборотов, где после 5000 оборотов двигатель девятки только оживает приличным откликом и ускоряет легкий автомобиль быстрее тяжелых иномарок на колесах с большими радиусами. Повеска на удивление неплохо справляется с крупными выбоинами, но не любит частые швы на покрытии. По гравийке идет лучше любой иномарки. Неплохо работает подогрев передних седений и до сих пор живые электростеклоподъемники передних дверей. Сиденья убитые, заднее не складывается, просится под замену, но дорого. максималка по спидометру 170км/ч, но навигатор выдал честные 155, что вполне приемлемо. Расход в городе не превышает 9 литров. За городом бака под пробку хватило на 570 км. Внушительный дорожный просвет и развитая защита картера позволяют ехать по зимнику за ВАЗ-21213 и Шеви-Нивой. Отличные шипованные шины АЙс Круизер 5000 позволяют двигаться по глубокому снегу без боязни сесть на днище. состояние лакокрасочного покрытия удивляет. Без сколов. Ржавчина только в двух местах возле боковых окон багажника.