Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2109 1.5 2001 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика, 2001 г.в.
Пробег 200000 км
3.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Взял 8-ми летнюю,в 2009 г. При покупке видел что битая и подмарафеченная.Был треснут левый лонжерон,правое крыло рихтованное и крашенное,двигло:блок-"Сделано в СССР")))),причем расточенный до предпоследнего...Стартер-вообще умора:на корпусе выбито:"сделано в росии",на втягивающем-сделано в Белорусии,а на обгонной муфте-made in Brazil. Да,да,как говорится :"сборная Парагвая". ПРедидущий хозяин по всей видимости впендрюлился в яму,пробил картер (как минимум),порвал лонжерон,рамку радиатора,аккум выбил в капоте вмятину,стекло лобовое треснуло. Рамку и лонжерон заварил сам,двиглу-расточка блока (до последнего ремонта),шлифовка коленчатого,заменил диск сцепления,шаровые,аморты по кругу,новую резину. Ребята,внимание: после сборки и установки двигла запулил в масло присадку "Хадо".Скажу я вам,это такая вещь...После капремонта проехал 70 тыс,компрессия в горшках 12,5 ровно до сих пор.По хорошей дороге 160 при 4200 об\мин. До этого была ВАЗ 2105,там я карб довел до расхода 5,8л\100 км.Как? Очень просто:вместо воздушных жиклеров вкрутил точенные по заказу переходники,в которых на резьбе вращались подстроечные иглы,и обедняя смесь постепенно добился такого расхода.При чем подьем в 30% и длиной 2 км выходил на четвертой с прицепом груженным.Пальцы не стучали никогда.На 8-ом двигле такая хохма не канает.В карбе колодцы воздушных жиклеров очень маленькие в диаметре(((. Нравится "зубило"внешним видом,вместительностью,сранительно невысоким расходом,доступностью запчастей.Хотя по запчастям...Если качественное-ходит годами и десятками тысяч км.Если гавно,то сразу кирдык-что ремень что подшипник помпы((.

Достоинства

Вместительность,первозил мебель,трехстворчатый шкаф,правда,в разобранном состоянии)),холодидьник "Атлант"двухкамерный в ремонт возил,влез идеально с снятым передним сидением.Металлолом возил по 520 кг за раз.При полном отсутствии обесшумки-низкий уровень шума в салоне от двигла и трансмисии.Управляемость хорошая,легкий руль.Рееечное рулевое.Пожалуй вот и все достоинства.

Недостатки

О,недостатки....1) Непродуманная система отопления салона,требующая переделки или доработки как минимум.2)Проблематично подобраться к шкиву коленвала,заменить ремень,водяной насос,да просто крышку защитную снять-одеть,там эти болтики паскудные,очччень к ним удобно добраться.3) Чтоб натянуть трос ручника надо снять глушак....очень удобно)) 4)замок задней двери такое гавно хлипкое-расходный элемент5)длинный ход рычага переключения передач по сравнению с классикой 6) Плохая развесовка-двигло за линией передней оси. По этому по снегу или грязи -только с ходу,чуть стал и все,юзай на месте,обгаживай кузов гавном из-под колес. 7) пластик салона-уныние дребезжащее.8)при низком коэфициенте лобового сопротивления-грязнуля,кузов постоянно грязный.

Комментарии
4
Сергей Бондаренко
ты взял что хотел че жалуешся
СсылкаПожаловаться
Sergei Nedoluga
Почитаешь ваши отзывы,так мой москвич2141-это ещё и АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Plazma
Да Все уже 100 лет знают про этих машин...кому нужен отзыв о истории.. .?
СсылкаПожаловаться
woldem2000
Владел очень долго ваз 21083 1993 года низкая панель и ваз 21099 1999 года высокая панель. В ответ на ваши недостатки. 1 отопление низкой панели на высоте. Высокая панель- если не лазили и не ломали- норм. 2. Заменить ремень грм- не проблема. Помпа- да- откручивать подушку двигателя. На ваз 21100- не проблема- помпу поменять проще. Но видимо вы не обслуживали иномарки. У многих проблем при данной операции поболее будет. 3. Для натяжения троса ручника нужно либо терпение. Либо ключик с карманчиком. Как минимум- снять один из бубликов глушителя. А вот снимать его абсолютно не нужно. 4 соглашусь наверное с замком. У меня тоже были некоторые проблемы. 5. Если коробка не разбита и не ушатана- включение достаточно четкое. Ну у классики ходы короче- согласен. 6 развесовка просто прекрасная. Восьмерка в отличие от 99 при загрузке толко приседает и идёт как влитая. 99 при загрузке багажника начинает рыскать. 7. Пластик для своих лет- норм. Если есть руки и желание- будет достаточно тихо. 8. Есть очиститель заднего стекла. У меня был задний спойлер на крыше- помогал хорошо.
И для вашей машины 2001 года не те проблемы я думаю. Двигатель достаточно резвый. До кап ремонта у меня на уфалюбе почти 200 тыс прошёл. Кто знает- тот поймёт. Одна из самых неприхотливых, удачных, недорогих в эксплуатации и надежных машин. У меня к ней никогда не было особых претензий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.