Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.7

Недостатки

Моторный отсек: Замена ГБЦ и прокладки 11т.р. Карбюратор 4000р Генератор 2300р Стартер 3000р АКБ 3200р Бензонасос 500р Комутатор 320р трапеция дворников с моторчиком 2350р Ходовая: Подшипники передних ступиц и опорные подш. Стойки задние 2000р Сайлентблоки ромашки которые А также 3 диска, Одна рулевая тяга всего и не вспомнить в плоть до резинок на глушитель!!!! И расходники- колодки свечи и сцепление в сборе.

Общее впечатление

В начале года приобрел этот авто, пару месяцев поездил без проблем, потом начала сыпаться. В итоге вышло на ремонт еще 2 цены от покупки. Положительные качества: - Сравнительно небольшой расход бензина по Москве. - Дешевые запчасти и доступность обслуживания - Вполне сносная для такого авто маневренность и легкость в управлении. - простота конструкции ( половину всех запчастей можно легко установить самому). - Хорошая печка, всегда держу ее на первом режиме и все равно жар достаточно сильный!!! - Нормальный движок, если следить работает четко. Отрицательные качества: -Ужасный дизайн и отделка салона. -Дико не удобные сиденья. -Слишком большой, по Моему мнению, клиренс переходя за отметку 150 км/ч пропадает контроль над авто, кажется, что боковым ветром унесет с дороги. -Медленно разгоняется до сотни (даже для полторалитрового движка) не знаю у кого как, у меня получилось от 0-100 км/ч 17,5 сек. Максимальную тоже замерял по GPS спидомету, получилось 177 км/ч. (было страшновато). -Качество кузова, особенно Крышка багажника - гниёт все на фиг. -Ну и еще маловато место в салоне, особенно сзади, даже для хэтчбека.