Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Стартер и маховик (много раз), генератор, ремонт двигателя, замена КПП.

Общее впечатление

Господа, как можно так убить машину за 35 тысяч пробега? Но, сначала. Нужна была машина, опять для работы. Желательно 21093 или 21099. И вот Она. 98 год, 35 тыщ прошла, кузов в идеале, мотор вроде тоже шепчет, и не очень дорого. Беру. На первой же светофорной гонке я задумался... Соседняя "Девятка" ушла от меня, как от стоящего. Дальше - больше. Максималка 130 км/ч для "Девятки" с 1,5 че-то маловато.Ну, думаю, ладно, мне ж не гоняться на ней, а обучать. Но расход... ни в какие рамки. Больше 12 л. Дальше началась эпопея с маховиками и стартерами. Раз в месяц это все менялось, потому что из-за какой-то странной болезни шестерня бендикса сгрызала венец маховика, и ничего не помогало, даже замена КПП (у "Самар" вал стартера упирается во втулку, которая стоит в корпусе КПП). Причина вялого разгона вскрылась, когда стал уходить тосол в цилиндр. Ремонт двигателя. Сделали плохо на сервисе, переделывал сам. Поставил газобаллонное оборудование, вообще ехать перестала. Она разорила меня, и когда подвернулся старый Опель Омега А, махнул не глядя, и жить стало легче.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария