Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2109 1.5 1997 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика, 1997 г.в.
Пробег 108000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации 9-ти летнего автомобиля ВАЗ-21093. На мой взгляд автомобиль подходит большому сигменту автолюбителей: людям с небольшим или нестабильным заработком, студентам, дачникам, молодым семьям и даже начинающим предпринимателям, так как автомобиль непрехотлив в эксплуатации, достаточно экономичен, обладает неплохими техническими характеристиками, и вообще я считаю, что этот модельный ряд самый удачный у АВТОВАЗа . Свой рассказ хочу начать с сравнения с "классикой", потому как многие сталкиваются с такой проблемой выбора, поновей "класику" или постарей "зубилу". Примерно 3 года назад, сразу после нового года, мы с братом купили 3-х летний ВАЗ-21053, в следствие того, что это был наш первый авто, опыта вождения у нас не было, и машина в первый же день побывала в ДТП, слава Богу никто не пострадал, не считая автомобиля и небольшого деревца. Тут самое главное преимущество переднего привода, всё таки зимой это сильно ощутимо, когда на поворотах меньше возможность заноса, да и управляемость у "девятки" на более высоком уровне. Это не единственный минус зимней эксплуатации заднеприводного авто , наверное каждый хоть раз застревал в снежном покрове или на льду, бесспорно с передним приводом, поворачивая колёса ,справиться с такой проблемой гараздо проще и быстрее. Хочу сказать что нынешний автомобиль комфортнее. В долгих поездках спина практически не устаёт, да и в пробках усталость ног особенно не ощущается, так же уровень шума в салоне достаточно невысок, чего немогу сказать о предыдущем. Пассажиры сзади, вероятнее всего тоже отдадут предпочтение симейству 9-х. Конечно не мог оставить без внимания ходовые качества этого автомобиля. Не знаю с чем это связано, возможно с тем, что при разгоне перед машины приподнимается, может из-за разницы сцепления, но первые две передачи разгон у "класики" происходит быстрей, но после "девятка" необратимо вырывается вперёт с явным преимуществом, что указывает на то, что на скорости димамика "девятки" лучше. Если говорить об экономичности тут разница небольшая, но имеется с преимуществом с той же стороны, и чем ещё мне нравится "девятка" это тем ,что можно заливать как 92-й так и 95-ый бензин. Ну хватит недостатков поговорим о достоинствах предшествующих моделей, как не странно, но в них так не шумит "торпеда", при не сильной тряски, как в "зубилах" с высокой и низкой панелью, в машинах с европанелью этого дефекта нет. А самое главное преимущество это цена, изначально она конечно же ниже, но это и так понятно т.к. если бы разница была бы незначительна, то эту модель уже, даже "ИЖ" не выпускал. На этом моё сравнение закончено, ну а в общем надо рассматривать каждый случай отдельно, что бы понять какой из вариантов лучше. Теперь переду к описанию данной модели. Как мною уже было сказано, такая машина подойдёт как студенту так и дачнику. Особенность кузова хетчбек позволяет: с одной стороны перевозить что-нибудь в салоне автомобиля, гораздо большее по габаритам и колличеству ,чем в седане, а с другой подойдёт молодому, энергичному, спортивному человеку, в отличае от многих универсалов. Что касается комфорта салон автомобиля достаточно просторный, даже высокий человек будет чувствовать себя нормально. Обзорность отличная, за исключением зеркал, большая так называемая "мёртвая зона" - это когда не видно вблизи идущий автомобиль с боку, в зеркала заднего вида. Управляемость, динамика и плавность хода автомобиля вполне приемлема и для города и для трассы. Облуживание машины недорогое, большинство работ ,при наличии свободного времени, можно выполнять самому. Багажное отделение обладает приличным объёмом, запасное колесо убрано в низ, спинка задних сидений откидывается, что позволяет семейному человеку перевозить и детский велосипед и "стремянку" на дачу. Если оценивать автомобиль в общем, то он обладает достаточно неплохими характеристиками, для поддержанного авто в данной ценовой категории.

Недостатки

За год эксплуотации: - Перестал работать спидометор (замена тросика спидометра) - Лопнул тормозной шланг - Слолмался сигнал - Отошла, с одной стороны, защита картера - Перестал работать прикуриватель - Иногда перестовали работать эл/стеклоподъёмники - Периодически "глючит" задние поворотники и стоп сигналы (болезнь этих моделей).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.