Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.0

Недостатки

За время эксплуатации поменял 2 раза ремень ГРМ, один раз рванул, дв. 1500, так что обошлось без последствий, потом помпа потекла, ну и ремень поменял за компанию. Заменил гранату со стороны пассажира, все пыльники, сальник КПП, нижние шаровые оба, амортизаторы передние поменял на SACHSы, передние подшипники, причём на гудящих мотался до Урала и обратно. Заменил сцепление в сборе, поставил Valeo, один раз менял задние колодки и тормозной цилиндр один (закис). Передние меняю сам, гораздо проще, чем на классике :) 2 раза менял кран отопителя, 2 термостата ( залит антифриз финский Zero), поменял мотор отопителя, старый выл нещадно, но после этого ( "хвала" слесарям) тёплый воздух подаётся только на ветровое стекло, на боковые дует еле тёпленький. Заменил трапецию стеклоочистителя, два раза рычаг стеклоочистителя (гораздо проще, чем на классике :) Заменил блок предохранителей на евро. Он на зубилах расположен крайне неудачно и под него вода постоянно затекает. Старый безбожно глючил ( свет по ночам сам включался, приходилось релюху вытаскивать, дворники отказывались работать). Штатный бензонасос сразу выкинул и поставил ПЕКАРовский, который работает безотказно. Заменил тамблёр, один раз полностью перебирал карбюратор, заменил датчик вентилятора, тот который в радиатор вворачивается, а через год и сам вентилятор радиатора (гудел так, что казалось МИГ взлетает и предохранители стали лететь), 2 насоса в бачке стеклоомывателя и трубки стеклоомывателя. Поменял капот, родной сгнил, теперь очередь хлопушки (но это болезнь взех зубил), пошли жучки по кузову. Электростеклоподъёмники ставили на заводе, они просто мёртвые. Левый внутри за что-то задевает, из-за этого из салона дверь открывается через раз, правый, опускается/поднимается на 2-3 см, если опустить ниже, семь потов сойдёт, пока закроешь. На заднем стекле половина нитей уже не работает. 2 раза менял трос капота. Заменил резонатор, штаны и выпускной коллектор, т.к. старые штаны и старый коллектор просто срослись между собой от времени. Скоро черёд менять глушитель,задние амортизаторы и колодки задние тормозные. Теперь о небольших плюсах. Масло Castrol п/синтетика, при хорошем аккумуляторе при -30С заводилась как часики. Стоит ГБО. Расход меньше, но в СПб до недавнего времени был самый дорогой газ, даже в Москве намного дешевле. Надумал продавать. Жена хочет 15-ю, а я смотрю, как друг мучается со своей, и что-то глаза глядят в сторону б/у иномарки. Хотя, если иномарка сильно б/у, то она не лучше тазика. Идеальная машина на год после автошколы. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Общее впечатление

Российский автопром-это российский автопром. Это даже не Форд конца 80-х, это гораздо хуже. Но с другой стороны запчасти не очень дорогие, гораздо больше дерут за ремонт. У нас слесари почти все представители южных республик и чинят также, как и ездят.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария