Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2109 1.5 1994 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика, 1994 г.в.
Пробег 290000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Четвёртый год владею ВАЗ 21093. Очень поворотливая, маневренная. При отрегулированном двигателе - легко идёт на форсаж, что спасает от вылетевших на "встречку". Считаю удачной разделённую тормозную систему. Доступна в ремонте своими силами (кроме ремонта поршневой группы, развал-схождение). К недостаткам можно отнести: крайне неудачный выбор материалов для дверных ручек; плохая защищёность электроконтактных групп от коррозии; "шумливый" кузов.

Недостатки

Во время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами: 1) неудачное решение обогревателя - чтобы устранить мелкую неисправность - надо снять рулевую колонку; кроме этого - применённый тип вентилятора (цилиндрический) ненадёжен, малопроизводителен и не в состоянии создать достаточный напор воздуха в системе; отсутствие фильтра на воздухозаборнике, поэтому туда легко попадают летом - пух, осенью - листва, зимой снег и лёд, а это всё выводит из строя лопасти вентиллятора; 2) неудачное расположение патрубков системы охлаждения и топливной системы - топливопровод обогревается патрубками системы охлаждения, из-за чего в жару образуются газовые пробки в топливном фильтре; нет теплового экрана для бензонасоса от выпускного коллектора - перегрев насоса до 90 град. и соответственно образование газовой пробки в бензонасос, так как от выпускного коллектора до бензонасоса всего порядка 30 см.; 3) После покупки при поездках длительностью до 1 часа машина вела себя нормально, при более длительных (3-4 часа ) плохо заводилась, горели свечи, неустойчивые холостые обороты. 4) Постоянно засоряется карбюратор (1-2 месяца - и необходима промывка). По второму пункту удалось справиться, проложив лист фольгированного пеноплена (2мм) размером 25х60 см, полностью изолировав при этом топливную систему и бензонасос от патрубков ситемы охлаждения и теплового излучения выпускного коллектора. В результате при "пробочной" поездке (1.5 часа вместо 20 минут) в 35 град. жару бензонасос нагревался всего до 45-50 град. и машина перестала глохнуть по этой причине. По третьему пункту - причина была в двух из восьми шпилек, крепящих впускной коллектор. В гнёздах шпилек "поползла" резьба. После установки ремонтных шпилек пропали такие неисправности, как: неустойчивость холостых оборотов после 2 часов эксплуатации; уменьшился расход бензина (по городу): 6.5 л летом, 7.8 зимой (было 8.5 и 10 л); свечи перестали выходить из строя (стоят штатные, Российские); заводится вплоть до -38 (без прогрева котлом). По четвёртому пункту - отверстия топливной камеры карбюратора закрыл вкладышами из отмытого внешнего пояска с воздушного фильтра (фильтр грубой очистки). После этого карбюратор промываю 1 раз в год. В 2012 году установил котёл. Проблемы по заводке в морозы вообще пропали - хватает 20 минут при -25град и часа при -36 мороза. Своими силами: смена ГРМ, с последующим регулированием зажигания; смена пружин клапанов; смена маслосъёмных колпачков; измерение и регулировка зазоров клапанов; смена стартёра (экспл.9 лет); смена карбюратора (эксп.10 лет); смена впускного коллектора; смена патрубков системы охлаждения; смена термостата; смена тормозных колодок; смена "крабов"; смена замков дверей; смена задних стоек; установка котла. С привлечением специалистов: в цилиндры вставлены гильзы; смена передних стоек; развал-схождение; точная регулировка карбюратора и зажигания

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.