Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

Кузов после Москвы- поела ржа, особенно дно. Вот не знаю варить его или нет? Двигатель стучал один раз- и то из-за гайки без капрона на карбюраторе: открутилась и попала в цилиндр. Проблема решилась вскрытием ГБЦ и удалением остатков гайки. А все из-за карбюраторщика, ведь можно было нормальную поставить. Другой раз (206000км) провернуло вкладыш шатуна- оказался забит коленвал. Это был первый капремонт двигателя в жизни машины.(10тр) Так же рассыпался подшипник на 5-й передаче- при запуске машина ехала, не обращая внимания на сцепление. Потом еще разрывало КПП из-за выкрутившегося болта диффернциала( ремонт вышел 11тр). Были проблемы с корзиной сцепления- лопнуло 2 лепестка и сцепление перестало работать.(замена с работой 6тр). Так же бывали проблемы с электрикой. В итоге на доводку машины ушло около 50тр за почти два года.

Общее впечатление

После классики- как в другой мир попал. В Жигули после "девятки" садишься- как на табуретку. Шумоизоляция (видно делал прежний хозяин) такая, что с закрытыми окнами почти ничего не слышно. Расход 7,8л -по трассе, 10л/100км- в городе(с пробками по 5км за 0.5часа)