Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.8

Недостатки

При моем режиме эксплуатации, с многотысячными пробегами по междугородним трассам, езда по которым что зимой что летом имеет оттенок мазохизма, авто не так много меня мучает. Естественно, подвеска. Естественно электрика. Но это лишь следствие отношения к езде и предстоящим на нее расходам, о которых не задумываешься, когда в спешке пролетаешь, бряцая содержимым багажника, подкапотного пространства и гремущей пластмассой салона, по трамвайным путям, через которые медленно прорываются даже трактора. Это автомобиль типа - бери и учись: водить, чинить и ценить.

Общее впечатление

Первый личный транспорт практичесик всегда оставляет теплые воспоминания, несмотря ни на какие сопутствовавшие ему неприятности. Так и видится, что лет эдак через дцать, сидя в кресле-качалке перед толпой внуков, ведаешь с бывалым видом о превратностях своей автомобильной судьбы, хитро щуря глаза и прослеживая вереницу нахлынувших воспоминаний из разряда: вот я с закатанными по самый затылок рукавами по пояс зачем-то торчу под капотом, вот первый завод с толкача, вот я ее наконец-то помыл и узнал какого она цвета, ах вот ты где, радиатор отопления - ну и чего это из тебя течет? Как бы там ни было и чего бы я не купил на смену, это убогое на вид и на все остальное создание неизменно будет вызывать улыбку при напоминании.