Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.8

Недостатки

При моем режиме эксплуатации, с многотысячными пробегами по междугородним трассам, езда по которым что зимой что летом имеет оттенок мазохизма, авто не так много меня мучает. Естественно, подвеска. Естественно электрика. Но это лишь следствие отношения к езде и предстоящим на нее расходам, о которых не задумываешься, когда в спешке пролетаешь, бряцая содержимым багажника, подкапотного пространства и гремущей пластмассой салона, по трамвайным путям, через которые медленно прорываются даже трактора. Это автомобиль типа - бери и учись: водить, чинить и ценить.

Общее впечатление

Первый личный транспорт практичесик всегда оставляет теплые воспоминания, несмотря ни на какие сопутствовавшие ему неприятности. Так и видится, что лет эдак через дцать, сидя в кресле-качалке перед толпой внуков, ведаешь с бывалым видом о превратностях своей автомобильной судьбы, хитро щуря глаза и прослеживая вереницу нахлынувших воспоминаний из разряда: вот я с закатанными по самый затылок рукавами по пояс зачем-то торчу под капотом, вот первый завод с толкача, вот я ее наконец-то помыл и узнал какого она цвета, ах вот ты где, радиатор отопления - ну и чего это из тебя течет? Как бы там ни было и чего бы я не купил на смену, это убогое на вид и на все остальное создание неизменно будет вызывать улыбку при напоминании.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария