Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость1
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.0

Недостатки

Масло гнало везде сразу, тяга примерно как у 60л.с. Гольфа, всё включается тяжело, дребезжит сильнее, чем я надеялся, салон вообще туфта, но наружнай дизайн удачный и относительно удобная, короче для деревни сгодится. На 60000 сменил водянной насос, на 90000 муфту сцепления и с тех пор покоя от ремонтов не знал, единственное успокоение - распредвал хорошо ходил, ходовая не плохая, запчасти не дорогие, да и почти всё самому делать в гараже можно, но и тем не менее думаю рядом с Нивой это самая удачная модель, но цена должна быть на 3-еть ниже, чтоб через 9-10 лет или 150000 пробега не жалко было выбрасыватъ........!!!

Общее впечатление

Это была машина моей мечты....., и я дурак её осуществил! Купил нулёвую, ну скажем в сравнении с Голф-2 у моего друга - это мура, короче было-бы правильнее за эти бабки купить поношенный Опелёк или Гольфик, а может даже и япошку. Наездил я за 10 лет 150 тысяч и всегда боялся ехать в дальнюю дорогу.....! В 2001 купил потрёпанный БМВ-320и 150000 пробег 1994 года, за теже бабки, что тогда новый 2109 - наездил уже 80000 тысяч, ну ремонтирую, не без этого, но все проблемы начались после 200000 - заменил муфту, натяжители ремней и кой какие мелочи типа тормозных калодок, но зато когда еду то наслождаюсь, а не мучаюсь и тяга такая, что кажется с Феррари потягатся смогу, хотя больше 200 разгоняться не приходилось...- негде! А какая-ж такая тогда новая..........., эх ну эт уже следующая мечта.........!!!