Это уже не первая "восьмёрка" в моём гараже, поэтому после продажи марковника (финансовые трудности), для передвижения из пункта А до пункта В, и хоть как то по возможности, максимально комфортно ощущать себя в авто, ну и конечно же пощеголять летом перед слабым полом, вопрос отпал сам сабой - "Ну конечно же "Зубило" родная, юрткая ВОСЬМЁРКА!" Очень надёжная и крепкая конструкция кузова, не плохие ходовые качества, небольшой расход топлива и что самое главное, в отличае от десятых моделей ВАЗа, мои 190 спокойно помещаются за руль авто, хоть и отодвинуто сиденье до упора=) Поставил "кузнечика" на литьё 15-ого размера, купил хорошую летнюю резину, пацаны на сто подшаманили ходовку, настроили инжектор, установили стеклоподъёмники, хорошую акустику, порожки из пластика закрыли дифекты на порогах кузова, тонировка ( всё кроме лба "5"), сине-чёрные чехлы, руль про-спорт, подкрасили царапины и сколы...На заднем стекле красовалась блестящая надпись "серебрянный ветер" - И вот она, встречайте - Восьмёрка така какая должна быть. купил я её в июле, разгар лета... пришлось ещё и охладительную систему пересматривать... Ну а в целом, машиной доволен, да дороботки требуют вкладов, но а куда деваться, ни ездить же на задрыпанной, убитой предыдущим хозяином восьмёрочке... Ну вообщем как то так... Строго не судите писал от души... Вот!