Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2108 1.5 MT (21083) 2000 г.

Купе , 1.5 л, бензин, 70 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 118432 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Недостатки

Проблемы у меня начали уже в этот же день. При покупке хозяин предупредил, что нужно поменять замок зажигания, что я и сделал. Во время движения машина неождианно стала глохнуть. Хозяин сказал, что это скорей всего виновата сигнализация. Вечером у меня в салоне появился джин, так как умник, который ставил сигнализацию плохо протянул провод, который перетёрся педалью и замкнул. На следующий день на станции мне проверили сигналку, но итог меня просто ошеломил. Она была подключена только как ц.з. половина проводов, которые отвечали за охранные функции просто валялись, ничего не блокировалось. Вот так новость подумал я. Хозяин естественно начал оправдываться что мол это старая машина и всё тому прочее. В итоге за время эксплуатции я поменял всё подкапотное, но машина как глохла иногда, так и глохло. В итоге меня всё это достало и я сделал ход конём, переделал всё под инжектор. Так как меня кинул друг, который всё это дело ставил пришлось крутить гайки самому. Топливную магистраль мне проводили на станции. Попутно я поставил новую резину и диски на 14, перебрал двигатель, поставил новую ходовую асамоми, заменил тормоза, установил новую рейку, поставл руль от калины и регулирует колонку, оставалось немного доделать по кузову и всё. После всех этих манипуляций машинка меня устраивала. Больше капризов с её стороны не было. Конечно хотелось её продать, но я всё же был уверен что я доведу её до ума. Но очевидно кто-то завидовал, тому что я сделал и в ноябре прошлого года машину у меня угнали.. Так что теперь я пешеход.. Пытаюсь восстановить справедливость, чтобы посадили угонщиков, но стоит вспомнить в какой стране мы живём и всё становится на свои места.

Общее впечатление

Итак.. Мой путь владения авто был длительным и тернистым. А начиналось всё с классики. На ней учился в автошколе, после сел за руль сам. Была и копейка и четвёрка и пятёрка, но всё так сказать не своё, то брата то отца, то друга, но колёса так сказать были под рукой. Летом отец уезжал в командировку на пол года и пришлось выбирать что-то из нашего автопрома. Классику я не переваривал никак и поэтому решил вернутся к давней мечте это Ваз 2108. Не знаю почему, но эту легендарную машинку я уважал. Подзанял денег и стал искать. За сумму в 90штук найти что-то приличное оказалось тяжело. Либо решето, либо года, либо двигатель на подходе. В один прекрасный момент вечером у дяди мы зашли в сеть и позвонили по объявлению, в этот же день поехали посмотреть, год у машины был 2000, она была карбюраторной(карбюратор я не хотел вообще), но кузов был не гнилой, двигатель не дымил, стояла нормальная резина и литые диски на 13. На следующий день я стал обладателем 8ки. Вот так спонтанно, но всё же.. Я и не подозревал, что она из меня вытянет всю душу...