Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2108 1.5 MT (21083) 1999 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 70 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 190000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

всем привет это мой не первый авто первым был рено -19 чистая француженка сразу советую всем никогда не покупайте первую машину хорошую потому как разабьете вы ее обязательно а вот рускую не жалко как раз для начинающих.Ну так вот про восьмерку эта помоему лучшая из нашего класса авто ну покрайней мере как по мне я еще молод ну и мне норма. Авто легко поддаеться изменениям но для этого нуна немного денег но после некоторых дороботок превращаеться просто в ласточку, как в том анекдоте тут ведь написанно по русски доработать напильником, ну так вот и она такаеже, благо движка легкая на подъем карб приходиться иногда чистить но если почаще менять фильтра топливный и воздушный благо стоят холяву, да и ремень на движке если порвет тоже все ништяк, блогодарю конструкторов за крабы стоят не дорого да и ломаються не часто зато основной кузов не гнут, машинка юркая маленькая для молодой семейной пары просто супер, да и для учебы тоже. если есть желание мона поднафырить поработать с движкой каробкой,поменять стойки пружины понизить посадку и вперед гоняться по городу , вообщем я своей лапочкой рад. да и не говарите просто ты не попадал на большие ремонты сразу говарю было все замена двигателя но это просто по моей халатности кап ремонт каробки тоже молодой не опытный да и самое главное аварии нормальные такие но поверьте каляска достойная , спасибо всем за внимание всем удачи.

Недостатки

как уже говарил было все стекла боковые большие перекос бывает напрягает, часто меняю крабы но это спасибо нашим дорогам, часто менняю фильтра воздушный и топливный да совнтую это делать всем и почаще, все резиновые шланги поменял да все наверное ремонтировал на ней

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария