Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.3

Общее впечатление

С этим автомобилем надо быть постоянно начеку - прислушиваться, принюхиваться при малейшем подозрении на неисправность :)

Недостатки

Мое имя Ольга, мне 26 лет. Это моя первая машина. Я и сейчас на ней езжу. Проблема самая основная - невозможность поднять авто на подъемнике по причине его гнилого дна. А так как ни один из близлежащих московских сервисов смотровой ямы не имеел, то мою просьбу поменять глушитель никто выполнить не мог :( И я подумала, что смогу поменять его самостоятельно. В этот день шел мелкий, противный дождь. Я купила глушитель, хомут и загнала машину в тихий московский дворик. Расстелила одеяло и полезла под машину. Через 15 мин я поняла, что сорвать старый хомут очень сложно, а ноги, торчащие из-под машины, уже все промокли. Я еле еле умещалась под машиной, руки не вытянешь. Их можно было держать только плотно прижатыми к груди. Плюс со дна постоянно на меня падала всякая грязь, ошметки ржавчины и разложившегося металла :)) У меня не было ВД 40. Точнее я про него понятия не имела в принципе)) Только после узнала. Я около полутора часов пыталась хотя бы расшевелить приржавевшую к болту гайку. Были моменты, когда я была готова все бросить и пойти домой. Я была вся грязная и мокрая, все лицо в черных разводах. Так я держала руки в непривычном для них положении и напрягала их, они постоянно отсыхали. В одной ладони у меня были плоскогубцы, а в другой - гаечный ключ. Приблизительно через 2 часа мои старания увенчались успехом, хомут был снят! :) Я повесила новый глушитель и поехала домой! А еще конечно было много проблем с машиной, а особенно с теми деталями, которые необходимо менять на подъемнике (например, сцепление). Но, к счастью, все удавалось починить!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.