Машина была неплохая, не дорогая в обслуживании. Карбюраторный двигатель 1.5, 70 л.с. Салон коричневый с низкой панелью, зимой с такой панелью тепло, печку делали у знакомого на СТО, жарит - будь здоров. Машина не плохо едет по грязи, не плохо по асфальту. После зимовки на стоянке начала покрываться рыжиками, пришлось красить полностью. На этой машине лазели там где УАЗы застревали - честное слово. Хозяином машины был отец, после покупки новой девятки, эта восьмера перешла к старшему брату, ну а после перешла ко мне. Владел ею с конца февраля 2012 по декабрь того же года. Что порадовало - теплая печка, очень крепкие бампера, не раз спасали машину от сугробов, что разочаровало - приходилось довольно часто настраивать карбюратор. После поездки в Москву было принято решение настроить карбюратор, машину загнали на СТО, сделали, на обратном пути решил проверь на что она способна, в итоге положил разогнал ее до 180 км/ч. Сломалась стрелка на спидометре. В декабре 2012 года было решено продать машину. Машина была продана за 50 000 рублей, и уехала в другой город.