Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

Долго боролся с гремящим салоном пока не поставил все панельки панели крышечки и т.п. на паралон и герлен но все равно иногда наблыдается отворачивание шурупов крепления панелей на стойках осабенно при езде по "стиральной доске" задняя дверь-аналогичные проблеммы Отрегулировать замок немогу так чтобы я неслышал ничего. и последнее время совсем курьезная ситуация заменил радиатор на печке -перестала греть как грела. пробки стравил эффекта-0. начинает работать на скорости больше 120км\ч.

Общее впечатление

Достаточно доволен. Прошол весь ряд наших Вазов. 21011, 2103, 2104, 2107, 2108, 2110. эпизодически ездил на остальных моделях понемногу. Класика полный отстой. На скоростях выше сотни-машину приходится на дороге ловить. 08 же идет ровно даже на продолно-шереховатом асфальте-машину не "переставляет" по полосе движения что на класике явно выражено независимо от состояния подвески. Ризина ходит в 1.5-2раза дольше. поездки на класике на расстояния более 300-400км фатальны-через3-4часа езды позвоночник можно собирать с пола за передним седеньем по позвонкам. на 08 как-то пришлось пробижать 630км -перерыв в один час примерно и обратно без особой усталости. О ремонтоудобстве даже неочем говорить. один пример -ремонт в пути на эстакаде на заправке-замена развалившегося выжимного подшипника-2часа и снова в пути- одно неудобство- руки толком неотмыли. К стати девятка на скорости в 130-150км\ч ведет себя несолько подругому видно сказывается более жосткий кузов на восьмерке хотя я могу и ошибаться ощущения то субьективные. но комфорта в восьмерке больше-одни двери чего стоят (как они мне нравятся).