Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Достоинства

ремонтопригодность, при поломке в пути следования, далеко от города на сельской дороге, ремонт можно выполнить самому.

Недостатки

Не нравиться покраска на чистый метал тонкий слой краски. пробег 25000 км, первый раз загореласьлампа "chek" , поехал на диагностику оказалась ошибка датчика кислорода №1 (у меня их два, до и после катализатора), прочистили контакты и всё. пробег 25400 км. опять загорелась лампа "chek", поставил компьютер "штат". При диагностике ошибок показал ошибка датчика кислорода 2, плохая производительность катализатора. Удалил все ошибки. Пробег 25700 км периодически, раз в неделю выскакивает ошибка "плохая производительность катализатора" При пробеге 32000 км компьютер выдал ошибку заряда а.б. Выяснилось, что это был брак с завода, который выявился когда кончилась гарантия. На момент пробега 56000 км неоднократно меняю "шоколадку" у генератора, один раз поменял диодный мост у генератора. Заряд а.б. идёт только на оборотах двигателя свыше 2500 об/мин. при меньших оборотах заряда а.б. нет, стрелка падает в белую зону, по компу напряжение на а.б. 11,5 - 12.5 В. Комп дико орёт: "АВАРИЯ БОРТ СЕТИ!!!"

Общее впечатление

Машину брал новую с автосалона у оф. диллера, что удивило продавали по цене завода. До первых двух ТО проблем не было. В целом мне машина нравиться, часто езжу с прицепом на дальние расстояния. На сегодня пробег 56500 км. Особых проблем не было. Периодически так и выскакивает ошибка "плохая производительность катализатора" Но расход воздуха и топлива не меняются, - в пределах нормы. Поменял планово рулевые тяги, шаровые, так же поставил рулевой маятник на подшипниках качения, теперь рулевое колесо поворачиваешь легко. Так же подверглись плановой замене все фильтры, включая сеточку в бензобаке.

Фотографии