Брал с Нуля в салоне, оправдал за 2 года мотался по работе по области, попалась средней сборки, не очень, по гарантий поменял верхние шаровые, сальники редуктора , коробки, лампочку в приборе, моторчик печки, помпу- за 35 000 пробега, печально, шаровые были с завода сухие на первом морозе начали скрипеть, всё что менялось это был брак, далее менял за свои деньги в пределах 40 000- 110 000, радиатор, лямбда зонд, помпу 2 раза слабое место у них, сальник редуктора (опять), шаровые поменял 2 раза, чтоб не стоять по среди дороги без колеса! наконечник рулевые крайние, печку чтоб тепло было, броне провода свечи и блок распределния зажигания 2 раза, блок зажигания 1 в запасе рабочий оказался, термостат, клапан прогорел на 80 000 км зажали при гарантийном обслуживаний, компрессия падала уже на 50 000, аккумулятор один раз, остальное родное, эксплуатация в северных широтах, диапозон температур -30 + 30 по пол года зима, выезжаю в сельскую местнусть езда по проселочным дорогам, поэтому и шаровые менял, авто на улице стоит, проблем с заводкой не имел, автозапуск отсутствует. остальное родное, масло на 10 000 км заливаю по 500 грамм, терпимо. продолжаю ездить не продаю потому что интересно на скольки тыс двигатель буду ремонтировать)