Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского автомобилестроения. Итак, приобретался авто в салоне в 2010г., цвет "кварц", - прикольный цвет. Эко-класс Евро-3. До 2015 года машина эксплуатировалась мало, авто много стоял в гараже, и пробег составлял к тому времени примерно 12000км, ну а позже началась активное пользование во все времена года. В целом на практике автомобиль показал себя очень хорошо! На нем я подрабатывал в такси, много ездил с семьёй в отдельный город и на отдых.

Достоинства

Достоинство для меня в этой машине, это то, что мне нравится её дизайн. Да! Вы не ослышались, хоть и кто скажет "ну он же устарел и щас же есть новые крутые тачки", - знаю, но мне нравится вид именно этого кузова. Автомобиль сам по себе довольно надежный. Неприхотливый в плане бензина. Менял только в основном расходники. Запчасти и элементы для тюнинга очень доступны, причем от многих разных российских и зарубежных производителей и стоят не дорого. Хорошо чувствуешь управление и скорость. Заводская подвеска мягкая и плавная. Заводится в лютый сибирский мороз, правда, при хорошем аккумуляторе, но это отдельная тема. При прогретом двигателе зимой в салоне тепло. Вообщем просто и сердито :) Задний привод для меня тоже достоинство. Ломаться сильно нечему, потому что устройство машины простое.

Недостатки

Недостаток, это то, что в этой машине, даже за последние годы выпуска многое из устройства автомобиля не изменили, кроме того, что установили инжектор. Например, нужно убрать стоковый кран печки из под бардачка, чтобы при порыве прокладки внутри он не пропустил антифриз в салон и не залил ковролин; и провести кранник от 2108 под капот. Такие изделия как патрубки, сайлент-блоки ещё на заводе можно было бы уже ставить из полиуретана для ещё большей надёжности, хотя у меня ещё стоит все резиновое родное спустя 7 лет :) Борода в салоне сделана для устаревших магнитол, могли бы тоже обновить )) хотя я сам ставил всю автомузыку без проблем. Задний багажник открывается со звуком как "в гостях у Кузи". Очень не хватает Салонного Фильтра! Шумоизоляции тоже как таковой сильно нет, поэтому ею нужно заняться самому или в автосервисе. Комплект ЭУР для установки стоит дорого, хотя и без него не сложно управлять, если не крутить руль стоя на месте.

Комментарии
7
Михаил Паномарев
Главный недостаток вашей машины - пассивная безопасность. что пассивная, что активная.. ее у жигуля нет. просто нет. будьте осторожны на дороге.
СсылкаПожаловаться
Евгений Калашников
летом в салоне тоже очень тепло и мягкая если сзади никто не сидит, а так по цене просто супер
СсылкаПожаловаться
Наталья Харченко
Главное, что запчасти можно купить без проблем.
СсылкаПожаловаться
Борис Николаев
Главный недостаток этого автомобиля в том, что он существует. Жаль людей, которые это покупают. У них просто не было хорошего автомобиля. Разговоры про дешевизну обслуживания и ремонтопригодность- сказки для самоуспокоения. Тот же убогий "Логан" чинится на коленке 2-я гаечными ключами и отверткой. Надежность зап.частей ВАЗа - предмет анекдотов. Их можно менять беспрерывно, по кругу. На состоянии авто это особенно не отражается. Необходимость частой замены деталей сводит на нет их относительно небольшую стоимость.
СсылкаПожаловаться
Олег
А Вы не жалейте, а порадуйтесь за людей, которые в целом довольны этой машиной. Запчасти дешёвые, это реальность на моем опыте, причем разных производителей и качества. И да, я не ощутил никакого круговорота замен. Итак, уважаемый, зачем растягивать негатив, когда просто можно написать, что лично Вы не любите классику, и весь вопрос?
СсылкаПожаловаться
MAD
Брал в автосалоне 2008 года как почти самую дешевую (2105 тогда еще продавались). Продал в июле 2017. Итого 9 лет и 84 000 пробега. Ездил на охоту, рыбалку, с женой в отпуск. Машиной в целом доволен. Были поломки, но до гаража доезжала всегда сама. Каждый выбрает свою дорогу сам: я купил новый автомобиль за 170 000 рублей. Фокус стоил 600 000. В три (!) раза дороже. Да наверное он лучше, но если денег на него нет, то и нечего думать. Б/у нихочу. Есть определенное счастье обладать НОВЫМ автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.