Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Недостатки

Особых недовольств не было! Единственная проблема возникла с прикуривателем! Но она быстро решилась!

Общее впечатление

Приобрел в Августе 2009г. свой первый автомобиль Лада 2107, новую в салоне с пробегом всего 13 км. До этого у меня конечно был автомобиль Запорожец, но я его в счёт не беру, так как я на нём практически и не ездил. За более полутора лет эксплуатации, пробег составил не такой уж большой, всего 11200км. Прошёл 2 ТО. За это время по гарантии обращался всего один раз. На 6000км отскочила металлическая обойма у прикуривателя. Машиной в целом доволен! Подвеска достаточно крепкая и легко глотает различные неровности. Клиренс достаточен, что бы преодолевать различные неровности. Багажник вместителен, и его хватит, чтоб увести скажем 20 вёдер картофеля! Машина легко управляется и отлично держит дорогу. Конечно там нет усилителя, и на месте рулевое колесо проворачиваешь с некоторым усилием, но на скорости свыше 30км/ч такая сложность пропадает. Все приборы работают нормально! Очень помогает эконом метр! Позволяет правильно и экономно расходовать топливо. Кстати заправляюсь только 95-м бензином! Машина очень легко идёт на таком топливе, легко заводится даже в мороз 30 градусов! В конструкции достаточно простой автомобиль, и зап.части можно достать в любом магазине по невысокой цене! Правда и зап.части пока покупать не приходилось, всё работет исправно! За машиной слежу и постоянно ухаживаю. По динамики автомобиль конечно не такой быстрый и скоростные упражнения на нём с большим эффектом не совершишь, но двигателя в 73л.с. ему вполне хватает. Трагается не так динамично с места, но когда двигатель набирает 3000 оборотов, машина динамично начинает ускорятся! Теперь о некоторых недостатках. Они связаны в большей степени конструктивными особенностями, и это понятно. Автомобиль разрабатывался в конце 70-х! На скорости свыше 110 км/ч начинаются аэродинамические завывания кузова, и двигатель достаточно шумно работает (свыше 3000 оборотов), так что магнитолу практически не слышно, если она говорит не громко. Посадка в автомобиле конечно более удобная, чем скажем в "копейке", но всё равно удобством не отличается! В целом машиной доволен! Хоть она и не современна, и не так безопастна, но она меня только радует!