Ведро с болтами. от камушков краска в некоторых местах отбилась в первый же день. За неделю стояния в гараже проржавели пороги, пришлось скорей антикор делать. На первой тысяче сгорел предохранитель сигнала, чуть деда не задавил на дороге. страху было.... На третей тысяче засвистел ремень при запуске двигателя. подтянули. в первую же зиму сгорел движок печки. купил в магазине со штампом ОТК, все дела. доверились и не проверили. когда все собрали, оказалось крутит в другую сторону! гонил воздух в движок, а не салон! боковые стекла замерзают наглухо. через два года опять моторчик печки сгорел. дальше по мелочи. предохранители, лампочки. потом шаровые заменили на 15-ой тысяче. прогорел глушак, купил новый, через два года и этот прогорел. купил у знакомого в магазине с усиленным металлом. пока стоит. но при скорости 90 км\ч рев стоит в салоне, что дальше газовать нет желания. в прошлом году порвался тормозной шланг с левой стороны. чуть не улетел в кювет. заменили оба. замена рулевых тяг и шаровых зимой. сайлент-блоки еще нормальные на удивление. зимой лопнуло зеркало снаружи слева от мороза. замена обоих зеркал. заводилась плохо, купил свечи Бриск чешские и аккумулятор Мутлу. Зимой на третьем году жизни оторвалась на ходу щетка стеклоочистителя, намерзло на нее. ремень подтянули, опять свистеть начал. горел чек и указатель ручника. забил. ремень безопасности водителя не возвращался назад. забил. и так много чего. за последний год с двух сторон ширкнули машину прилично. ремонт с покраской частники насчитали 20 штук. решил забить на это и продать битую за 50 штук. Брат жены взял для перепродажи, третий месяц мучается, не берут. флаг ему в руки. купил гранту. радовался пару месяцев. сейчас готов ее продать, так как качество сборки тоже дерьмо. об этом в другом блоге напишу.