Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.8

Недостатки

После 2000 км пробега заменил ремень генератора - на предпродажной подготовке его плохо натянули и он сильно потерся. Где-то на 35000 км пробега даже на маленьких кочках сильно начали скрепеть передние колеса - замена шаровых решила проблему. Надо сказать, незначительная стоимость самих шаровых меня приятно удивила. Недавно, где-то на 47000 км, внезапно в пути перестала работать прибораная панель и поворотники. Проблему быстро решил на месте - отошел провод от блока предохранителей. Больше за почти 5 лет эксплуатации никаких проблем и поломок не было.

Общее впечатление

Моя первая машина. Брал новую, инжектор. Когда покупал, новая стоила 150 тыс. руб. - намного дешевле любой другой альтернативы. Стоимость обслуживания и зап. частей минимальная. Чтобы не гнила надо следить за сколами и периодически делать антикоррозийную обработку. Отличный бюджетный вариант. Единственное, чего все время летом не хватает - кондиционера. Так же был у меня случай зимой, когда машина не завелась зимой при меньше -25. Подозреваю, что из-за фигового масла, которое замерзло в картере.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария